Аналитика
Под аналитикой воспринимается процесс, который включает в себя как сбор определенных данных, так и его последующий анализ. Этот анализ направлен на то чтобы определить план действий и достичь намеченной цели. То есть она обязательна, если есть какая-либо цель
Аналитика ARS Production: кому она необходима
И так, кому вообще нужна эта аналитика? Она необходима для любого проекта e-commerce направленности. То есть, если у вас имеются продажи посредством интернета, без аналитики не обойтись. Также аналитический подход просто обязан быть и в случае предоставления услуг частного характера.
Теперь о том, кто может обойтись без аналитики. Она не нужна:
- Тем проектам, которые работают на рынках с низкой конкуренции.
- Если прибыль не цель.
- Также это относится и к проектам, которые настроены лишь на узнаваемость своего бренда.
Где ARS Production берет гипотезы для направления деятельности
Наш PR – отдел располагает собственной базой ресурсов и кейсами, которые работали в других отраслях, множеством специальных методик и инструментов. Также мы руководствуемся практическим опытом, творческим мышлением, оффлайн методиками.
Как понять, нужна ли вам аналитика?
Всё что указано выше, располагает проанализировать не то, нужна ли аналитика под ключ, а какая именно она необходима, для того чтобы достичь своей цели.
Сама процедура определения аналитики строится поэтапно:
- Сначала следует понять, что в данный момент происходит на интернет ресурсе.
- какая статистика по посещению.
- С поиска приходят посетители, или из соцсетей, или же с рекламы.
- Какое время они задерживаются на сайте.
- Территориальное расположение, женское население, или мужское.
- Также анализируется посещаемость по месяцам.
- Ведется подсчет количества посетителей Яндекса и Google.
- Изменил ли редизайн ситуацию, и в какую сторону и т.д.
Заказать аналитику в PR – Агентстве ARS Production
Вполне понятно, что не каждый интернет проект требует четкой аналитики, и сотрудники Холдинга ARS Production это хорошо понимают. Специально для этого нами были разработаны специальные инструменты, при помощи которых можно определить, нужно ли аналитическое вмешательство вашей компании, и если оно необходимо, то в какой степени.
Также отталкиваться стоит от имеющегося бюджета заказчика и конечных целей. В любом случае к нам стоит обратиться и если аналитика вам не требуется, мы прямо скажем об этом, обозначив все ваши сильные стороны.