PR мероприятия
и акции

Организация и проведение пиар мероприятий в Москве и других городах России

Даже самая лучшая идея или компания не сможет достичь успеха без профессионального представление готового продукта широкой аудитории.

ПИАР мероприятие

Организация таких мероприятий как PR-акции требует опытных рук, новичкам тут не место.

Здесь нет гарантированно рабочих сценариев и алгоритмов. Для каждого мероприятия нужен индивидуальный подход, а для достижения положительного результата важно учитывать десятки факторов, просчитывать риски и быть на шаг впереди конкурентов.

Что мы предлагаем

  • Разработка сценария в зависимости от целей pr-акции
  • Работа аниматоров, ведущего и других необходимых лиц
  • Настройка оборудовани
  • Фото – и видеосъемка
  • Оформление
  • Работа со СМИ (при необходимости)

Организация и проведение пиар мероприятий в Москве и других городах России

PR мероприятия и акции

Даже самая лучшая идея или компания не сможет достичь успеха без профессионального представление готового продукта широкой аудитории.

Организация таких мероприятий как PR-акции требует опытных рук, новичкам тут не место. Здесь нет гарантированно рабочих сценариев и алгоритмов. Для каждого мероприятия нужен индивидуальный подход, а для достижения положительного результата важно учитывать десятки факторов, просчитывать риски и быть на шаг впереди конкурентов.

Основные этапы

Основные этапы деятельности по организации и проведению PR-акций

Этап 1

Определение целевых групп: первичных (тех, на которые будет направлено основное воздействие) и вторичных (тех, через которые будет направлено основное воздействие).

Этап 2

Постановка общей цели: опираясь на результаты анализа, можно сформулировать общую цель проведения PR-акций. Она описывается в терминах изменения сознания, представлений, отношения, поведения людей.

Этап 3

Разработка продвигаемого имиджа, образа, идеи. Это один из ключевых компонентов в разработке PR-акций. Очень важно четко сформировать продвигаемые мысль, образ, выражающие ситуацию, и наш подход к ее изменению.

Этап 4

Разработка сообщений. На основе анализа продумываются сообщения, транслируемые по разным целевым группам. Эти сообщения, с одной стороны, должны выражать продвигаемую идею, образ, имидж, а с другой – опираться на результаты анализа представлений, отношения и поведения целевых групп по заданному вопросу, а также на “язык”, принятый в этой группе. Для каждой целевой группы рекомендуется разработать свои сообщения, отвечающие определенным задачам.

Этап 5

Определение и разработка инструментов и каналов продвижения сообщений. На этой стадии определяются методы продвижения сообщений, включая инструменты и каналы подачи информации. Они должны быть адекватны целевым аудиториям (например, пенсионеры не работают в Интернете). Продвигаемый имидж в совокупности с сообщениями и каналами, инструментами их продвижения составляют стратегию кампании.

Этап 6

Составление и осуществление рабочего плана PR-акций. Когда определены стратегия и ресурсы проведения PR-акций, становится возможным разработать стандартный календарный план мероприятий для их реализации.

Этап 7

Оценка результатов проведения PR-акций

Вклад пропаганды в деятельность фирмы оценить трудно, по­скольку ее используют в сочетании с другими средствами стимули­рования. Однако если к ней прибегают до того, как задействованы другие средства, оценку провести уже легче. Самым простым методом определения эффективности пропа­ганды является замер числа контактов с материалом, размещенным в средствах распространения информации. Более значимые данные дают замеры перемен в уровнях осведомленности о товаре или услуге, понимании его сущности и в отношениях к нему, явившихся результатом проведения PR-акций. Все эти переменные необходимо замерять дважды до и после проведения PR-акций.

Экономьте свое время

Закажите обратный звонок

заказать звонок