Пресс-конференции

Организация деловых встреч и пресс-конференций - неотъемлемая составляющая успешного бизнеса. Любая масштабная новость, такая как выпуск нового продукта, запуск бренда, новые ключевые должностные назначения, реструктуризация или ребрендинг и т.д., заслуживают проведения пресс-конференций.

Компания ARS

Мы берем на себя решение всех организационных и технических задач по подготовке и проведению пресс-конференций и деловых мероприятий самого разного формата. Наши возможности позволяют проводить деловые мероприятия любого уровня сложности в соответствии с Вашими целями, пожеланиями и бюджетом. Мы разработаем план и сценарий конференции, подберем место ее проведения, озаботимся размещением гостей, организацией питания и трансфера, предоставим услуги переводчика, координируем работу технического и обслуживающего персонала, разработаем развлекательную, досуговую и экскурсионные программы и т.д.

Основные задачи, которые берем на себя

  • Поиск и аренда площадки
  • Аренда и оформление фойе для встречи гостей и проведения фуршета
  • Обеспечение необходимым оборудованием (свет, звук, компьютерная техника, синхронный перевод, онлайн-трансляция мероприятия, обеспечение Wi-Fi связи)
  • Обеспечение журналистов и гостей необходимыми материалами (подготовка и раздача пресс-папок, буклетов, сувениров и др.)
  • Организация мероприятия на площадке (администрирование, организация передвижения, помощь в трансляции и др.)
  • Поиск и обеспечение бесперебойной работы переводчика, модератора (ведущего) и других участников (например, спикеров)
  • Информационное сопровождение мероприятия: подготовка базы СМИ, приглашений журналистам, аккредитация представителей прессы на мероприятии, координация работы журналистов, организация пресс-подходов, рассылка пресс- и пост-релизов по базе СМИ, подготовка анонс на сайт и другие PR-мероприятия.
  • Обеспечение безопасности

Этапы проведения пресс-конференции

Подготовка и проведение конференций и семинаров - долгий и трудоемкий процесс, требующий учета многих факторов. В организации пресс-конференций можно выделить следующие основные этапы:

  • формулирование информационного повода пресс-конференции;
  • выработка согласованной позиции компании по информационному поводу;
  • обозначение целей пресс-конференции;
  • подготовка пресс-пакета, включающего информационые раздаточные материалы, содержащие необходимые цифры и факты, пресс-кит, включающий информацию по сути проблемы, официальную позицию компании, тексты выступлений, справочные данные о компании;
  • подготовка презентаций докладов участников пресс-конференции;
  • подготовка анонса пресс-конференции для информирования общественности и приглашения журналистов, рассылка анонса по средствам массовой информации и размещение его на сайте компании; - выбор места для проведения пресс-конференции;
  • разработка плана проведения конференции;
  • подготовка зала для пресс-конференции;
  • обеспечение явки приглашенных журналистов;
  • организация фуршета для участников;
  • подготовка и рассылка пост-релиза по результатам проведения пресс-конференции.

Правила проведения пресс-конференции

Для того, чтобы Ваша пресс-конференция прошла успешно, нужно придерживаться некоторых основных правил ее проведения:

  • тема конференции должна быть четко определена, ее цели должны быть доступны и прозрачны. Лучший вариант, когда ясно видна выгода и для репрезентанта, и для широкой общественности одновременно;
  • инфоповод должен выглядеть как новость, которую никто и никогда ранее не слышал;
  • в распоряжении журналистов должны быть нагрядные материалы: схемы, графики, таблицы, цифры;
  • чем проще терминология и понятнее суть, тем пристальнее будет внимание журналистов;
  • ход пресс-конференции должен быть продуман заранее. Вопросы журналистов необходимо спрогнозировать и подготовить на них ответы;
  • доклады должны быть максимально короткими и короткой демонстрация любого наглядного материала. В каждом сообщении журналисты должны словно слышать новые заголовки для своих статей и заметок;
  • аргументация должна быть логически последовательной, нельзя допускать противоречий;
  • необходимо запланировать достаточно времени на вопросы журналистов;
  • продолжительность официальной части не должна превышать 40 минут. Затем у журналистов должна быть возможность общения с отдельными участниками пресс-конференции;
  • следует быть ровными и толерантными по отношению ко всем журналистам.

Стоимость пресс-конференции зависит от количества приглашенных журналистов, выбранного помещения, заказанного фуршета, качества раздаточных материалов и т.д. Доверяя организацию пресс-конференции профессионалам компании ARS. Вы можете быть уверены, что мы подберем самые оптимальные варианты и методики ее проведения в соответствии с Вашим бюджетом и без ущерба качеству мероприятия.

Экономьте свое время

Закажите обратный звонок

заказать звонок