Выставки

Любая фирма, которая претендует на расширение своих рынков сбыта, должна активно продвигать свою продукцию, делать так, чтобы о ней узнало как можно больше потенциальных покупателей и клиентов. В этом случае речь не должна идти только о банальной рекламе на сайтах или же в профильных печатных изданиях. Отличным способом показать свои возможности и перспективы в плане сотрудничества является участие в различных тематических выставках.

Организация выставок

Наша компания занимается организацией выставок и экспозиций уже длительное время и накопила значительный опыт в этом деле. Благодаря этому для совсем различных компаний, как крупных, так и для начинающих, мы сможем наилучшим образом составить композицию, выделить наиболее выигрышные и заметные глазу экспонаты, которые оставят позитивное впечатление от всего предоставленного ассортимента. В результате получится произвести именно то впечатление, на которое вы рассчитываете, привлечь внимание определенного круга потенциальных клиентов и заказчиков.

Задачи, которые мы берем на себя

  • Подбор и аренда площадки
  • Медиасопровождение выставки
  • Строительство и установка стендов
  • Аналитика и консалтинг
  • Полный комплекс услуг для участников выставки
  • Туристские услуги
  • Транспортные услуги
  • Кейтеринг
  • Подбор и контроль временного персонала
  • Обеспечение безопасности

Такие выставки имеют ряд важных преимуществ по сравнению с обычной наружной или печатной рекламой. Прежде всего, на выставки ходит именно целевая аудитория, которая интересуется данной продукцией или же способом решения той или иной проблемы. В результате не получается так, что продукция останется незамеченной не из-за низкого качества, а из-за того, что люди просто в ней не нуждаются. Другим преимуществом участия в выставках является то, что представленные товары или услуги можно будет сравнить с аналогами, чтобы посетители смогли выявить их достоинства, побеседовать с консультантами. Ни на каком сайте невозможно так подробно и доходчиво рассказать обо всех возможностях представленного товара или технической новинки, как в ходе живого общения. Также на выставке можно позволить посетителю самому в живую ознакомиться с товаром, подержать его в руках, изучить особенности. Вероятность того, что в результате он заинтересуется будет очень высока, особенно при грамотной работе консультанта, а также правильной организации выставки.

Если качество комментариев консультанта зависит напрямую от фирмы, чей товар участвует в экспозиции, то грамотная организация самой экспозиции зависит прежде всего от компании, занимающейся этим. Правильно подобранные помещения, расположение предметов могут значительно усилить визуальный эффект от предоставленного ассортимента услуг или товаров. Тут часто очень важен бывает психологический аспект, мелкие детали, которые могут быть не заметны непосвященным новичкам, но профессионал на них всегда четко обратит внимание.
Статистика говорит о том, что после проведения выставок в наших залах все фирмы сумели добиться значительного роста продаж своих товаров и услуг. На наш взгляд, это и есть главный показатель эффективности нашей работы. Грамотно проведенная презентация помогла многим фирмам значительно расширить свое присутствие на том или ином сегменте рынка, дала дополнительные прибыли, что способствовало дальнейшему расширению сферы деятельности и коммерческому росту. Можно смело сказать, что вложение в организацию выставки это один из наиболее удачных способов рекламы, отлично зарекомендовавший себя на множестве примеров. Созвонившись с нашими специалистами, вы сможете подобрать наиболее подходящие сроки, помещение, а также продолжительность вашей выставки в зависимости от ваших желаний, а также финансовых возможностей. Мы предоставляем самые разнообразные параметры, где каждый сможет подобрать для себя идеальный вариант.

Экономьте свое время

Закажите обратный звонок

заказать звонок