Корпоративный PR

Наша задача

Правильно определить самые сильнее стороны. Важной частью корпоративного PR является не только внутрикорпоративная деятельность, но и деятельность по формированию бренда компании как работодателя.

Корпоративный PR - создание благоприятных отношений внутри коллектива на всех его уровнях с помощью соответствующих средств и методов, который косвенно воздействует на потенциальных потребителей, создавая в их глазах бренд и корпоративную культуру.

Кому нужен

Компания, которая претендует на действительно большой корпоративный бренд имеет многочисленные преимущества на конкурентном рынке (в том числе и более слаженный рабочий коллектив), и, самое главное, прыжок в лояльность потребителей и покупательское поведение. Наши специалисты по корпоративному пиару уверенны, что самые успешные компании не сильно отличаются техническими процессами ведения бизнеса от своих конкурентов, они отличаются моделью поведения, уровнем доверия к своему бренду и обратной связью с общественностью.

Крпоративная культура - это ценности, нормы, традиции и правила, которые разделяются в рабочем коллективе и формируют у персонала чувство единства, и сопричастности к компании.

Задачи

Важной частью корпоративного PR является не только внутрикорпоративная деятельность, но и деятельность по формированию бренда компании как работодателя.

  • разработка платформы позиционирования;
  • разработка коммуникационной стратегии;
  • позиционирование топ-менеджмента;
  • корпоративная социальная ответственность;
  • внутренние корпоративные коммуникации;
  • создание единого коммуникативного и информационного пространства
  • достижение взаимопонимания внутри коллектива;
  • получение обратной связи от кадрового состава организации;
  • коммуникации по линии сотрудник-руководитель;
  • обучение и развитие сотрудников;
  • разработка и донесение до персонала единых стандартов поведения, этики и корпоративного кодекса и др.

Существует недоверчивое отношение к такому типу PR, а именно об его эффективности

Для того, чтобы преодолеть этот барьер, PR-агентство стремимся построить длительные и откровенные отношения с  руководством. Чем лучше отношения получается выстроить, тем проще находить правильный подход к коллективу и выстраивать эффективные каналы общения на всех уровнях компании.

Какие существуют инструменты

Группа 1. Информационные инструментыкорпоративного PR:

  • корпоративные СМИ (газеты, журналы, корпоративноеТВ, корпоративноерадио);
  • внутреннийк орпоративный сайт;
  • стенды и доскиинформации;
  • листовки, голосовые оповещения и др.

Группа 2. Аналитические инструменты корпоративного PR:

  • анкетирования персонала;
  • опросы;
  • фокусгруппы;
  • мониторинг.

Группа 3. Коммуникативные инструменты корпоративного PR:

  • корпоративные праздники и тимбилдинг;
  • обучение, повышение квалификации;
  • программы адаптации персонала, введение в должность;
  • соревнования «Лучший по профессии»и др.

Группа 4. Организационные инструменты корпоративного PR:

  • собрания коллектива;
  • совещания;
  • выступления руководителей (ежегодные, ежеквартальные, еженедельные);
  • корпоративные стандарты;

Мероприятия для
корпоративного PR

Тимбилдинг

Поможет правильно сделать настройку внутренних коммуникаций внутри сотрудников. Правильно ставя и понимая их задачи, решая их с другими сотрудниками, можно добиться больших результатов.

Корпоративный PR - организация тимбилдинга
Корпоративный PR - организация тимбилдинга

заказать тимбилдинг

Тренинги и
Семинары

Именно тренинги помогают сформировать за довольно короткое время новые навыки, которые помогут в работе. В чем такой успех, такая эффективность? Причиной такого успеха являются практические упражнения во время проведения тренингов

Корпоративный PR - организация тренингов и семинаров
Корпоративный PR - организация тренингов и семинаров

заказать тренинг

Пресс-конференции

Организация деловых встреч и пресс-конференций - неотъемлемая составляющая успешного бизнеса. Любая масштабная новость, такая как выпуск нового продукта, запуск бренда, новые ключевые должностные назначения, реструктуризация или ребрендинг и т.д., заслуживают проведения пресс-конференций.

Корпоративный PR - организация пресс-конференций
Корпоративный PR - организация пресс-конференций

заказать пресс-конференцию

Экономьте свое время

Закажите обратный звонок

заказать звонок