Public Relations

PR-агентство Life

Корпоративный PR

создание благоприятных отношений внутри коллектива на всех его уровнях с помощью соответствующих средств и методов, который косвенно воздействует на потенциальных потребителей, создавая в их глазах бренд и корпоративную культуру

Кому нужен

Компания, которая претендует на действительно большой корпоративный бренд имеет многочисленные преимущества на конкурентном рынке (в том числе и более слаженный рабочий коллектив), и, самое главное, прыжок в лояльность потребителей и покупательское поведение. Наши специалисты по корпоративному пиару уверенны, что самые успешные компании не сильно отличаются техническими процессами ведения бизнеса от своих конкурентов, они отличаются моделью поведения, уровнем доверия к своему бренду и обратной связью с общественностью.

Правильно определить самые сильнее стороны. Важной частью корпоративного PR является не только внутрикорпоративная деятельность, но и деятельность по формированию бренда компании как работодателя.

Корпоративная культура - это ценности, нормы, традиции и правила, которые разделяются в рабочем коллективе и формируют у персонала чувство единства, и сопричастности к компании.

Задачи

Важной частью корпоративного PR является не только внутрикорпоративная деятельность, но и деятельность по формированию бренда компании как работодателя.

  • разработка платформы позиционирования;
  • разработка коммуникационной стратегии;
  • позиционирование топ-менеджмента;
  • корпоративная социальная ответственность;
  • внутренние корпоративные коммуникации;
  • создание единого коммуникативного и информационного пространства
  • достижение взаимопонимания внутри коллектива;
  • получение обратной связи от кадрового состава организации;
  • коммуникации по линии сотрудник-руководитель;
  • обучение и развитие сотрудников;
  • разработка и донесение до персонала единых стандартов поведения, этики и корпоративного кодекса и др.

Существует недоверчивое отношение к такому типу PR, а именно об его эффективности

Для того, чтобы преодолеть этот барьер, PR-агентство стремимся построить длительные и откровенные отношения с  руководством. Чем лучше отношения получается выстроить, тем проще находить правильный подход к коллективу и выстраивать эффективные каналы общения на всех уровнях компании.

Для того, чтобы преодолеть этот барьер, PR-агентство стремимся построить длительные и откровенные отношения с  руководством. Чем лучше отношения получается выстроить, тем проще находить правильный подход к коллективу и выстраивать эффективные каналы общения на всех уровнях компании.

Какие существуют инструменты

Информационные инструментыкорпоративного PR:

  • корпоративные СМИ (газеты, журналы и т.п.)
  • внутреннийк орпоративный сайт
  • стенды и доскиинформации
  • листовки, голосовые оповещения и др.

Аналитические инструменты корпоративного PR:

  • анкетирования персонала
  • опросы
  • фокусгруппы
  • мониторинг

Коммуникативные инструменты корпоративного PR:

  • корпоративные праздники и тимбилдинг
  • обучение, повышение квалификации
  • программы адаптации персонала, введение в должность
  • соревнования «Лучший по профессии»и др.

Организационные инструменты корпоративного PR:

  • собрания коллектива
  • совещания
  • выступления руководителей (ежегодные, ежеквартальные, еженедельные)
  • корпоративные стандарты

Для чего необходим корпоративный PR

Корпоративный, или внутренний PR крайне важен во многих направлениях. С его помощью можно разрабатывать и доносить до сотрудников единые формы и стандарты корпоративного кодекса, этики, стандарты поведения. Он крайне активно используется для развития коллектива и обучения. Также немаловажно учесть, что и достижение взаимопонимания, единое информационное пространство и внутренние корпоративные коммуникации при корпоративном Пиаре вырабатываются в разы эффективнее и быстрее, чем без его внедрения.

Несмотря на множество видимых преимуществ, в некоторых случаях возникает к этому виду PR, вернее не к самому Пиару, а к его эффективности. Команда знает, как преодолеть этот барьер. Для этого мы занимаемся активным построением комплексного подхода к сотрудникам, как и выстраиванием их общения на каждом уровне организации.

Инструменты, которые используются в при проведении корпоративного Пиара

Корпоративная культура включает в себя целый свод правил, ценностей и норм. Все они направленно разделяются среди сотрудников компании. Благодаря им у рабочего коллектива формируются такие качества как:

  • Сопричастность к работодателю.
  • Чувство единства.
  • Стремление к совершенствованию.

Для того чтобы достичь всех этих результатов, Пиар Агентство направленно разработало множество эффективных инструментов, которые в свою очередь принято распределять по группам:

  1. К первой группе относятся инструменты внутреннего пиара информационного характера, то есть листовки, газеты, корпоративные журналы, радио, стенды и другие средства внутренней информации.
  2. На втором месте в корпоративном PR находятся аналитические инструменты. К ним следует отнести мониторинг, проведение опросов, анкетирование сотрудников, фокусгруппы.
  3. Следующие по значимости – коммуникативные инструменты это обучение персонала, повышение в должности, соревнования, тимбилдинг, в частности спортивный и корпоративные мероприятия.
  4. Самыми значимыми, являются инструменты организационного характера, например совещания, выступления руководителей перед сотрудниками, собрания.

Любая компания, которая активно использует корпоративный PR, автоматически зарабатывает целый ряд преимуществ над своими конкурентами, если те в принципе его не используют, либо используют, но не на профессиональном уровне.

Специалисты PR Агентства готовы организовать и провести под ключ любое мероприятие корпоративного масштаба. У нас абсолютно индивидуальный подход, отсутствие шаблонных схем, огромная база ресурсов и штат опытных сотрудников по корпоративному пиару. Мы проработаем и улучшим модель поведения коллектива, повысим уровень доверия каждого сотрудника к своему бренду и наладим обратную связь с общественностью.

Корпоративный PR.
Корпоративный PR

Политика конфиденциальности