Персональный PR

Персональный PR - продвижение конкретной личности, построение персонального бренда. Задача пиар агентства - правильно определить самые сильнее стороны и найти индивидуальный подход для достижения поставленной цели!

Зачем нужен персональный PR

Персональный PR Персональный PR или PR руководителя служит "катализатором" профессионального и личностного роста, помогает реализовать масштабные планы. Как правило, PR первых лиц (пиар руководителя) является частью общей программы по продвижению компании, холдинга, политической партии и т.п.

  • В первую очередь такой тип пиара необходим людям, которые на прямую связанны с общественной деятельностью. Это политики, актеры, представители шоу-бизнеса, журналисты, спортсмены и т. д.
  • Во вторую очередь мы относим сюда представителей таких профессий как адвокаты, врачи, управляющие инвестициями, топ-менеджеры крупных организаций.

Персональный PR

НА СТАРТЕ

Оценка положительных аспектов БЕСПЛАТНО
Анализ конкурентной среды БЕСПЛАТНО
Составление плана работ БЕСПЛАТНО

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Установка и утверждение пакета репертуара и личных материалов БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ
Обновление внешнего вида, разработка стиля, работа профессионалов от 15.000 рублей

ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ

Создание интернет-сайта, SEO продвижение от 30.000 руб/месяц
Публикации в СМИ под заранее созданные подходящие по стратегии инфоповоды от 60.000 руб/месяц
Продвижение в социальных сетях от 15.000 руб/месяц
Приглашение работников и/или руководителей фирмы на тематические телепередачи в качестве специалистов от 150.000 руб/месяц
Профессиональное создание портфолио от 40.000 руб/месяц
SERM продвижение, создание положительного статуса, кризисное реагирование от 12.000 руб/месяц
Персональный агент 30.000 рублей в месяц
Юридические услуги ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

В каких сферах
персональный пиар играет ВАЖНУЮ роль?

Компании, которые возглавляют узнаваемые и популярные лидеры, пользуются большим доверием общественности (в том числе, профессионального сообщества журналистов), чем их безликие конкуренты:

  1. социально значимых отраслях (автомобильная, авиационная, ТЭК)
  2. области бизнеса и управления, затрагивающие здоровье и безопасность человека (табачная, алкогольная промышленность, медицина, фармацевтика, химическая промышленность)
  3. отраслей, основанные на доверии к Вашему бизнесу (банковская сфера, страхование, шоу-бизнес)

Базовые шаги

  • Заявить о себе в приоритетной сфере
  • Публикация информационных поводов в СМИ
  • Участие в мероприятиях, ТВ передачах, радио эфиры
  • Персональный блог, сайт или даже собственный информационный ресурс
  • -

Сервис

  • Продвижение в социальных сетях
  • Управление репутацией
  • Разработка smm-стратегии
  • Построение hr-бренда
  • Организация и проведение проектов
  • Аналитика