PR менеджер

Современные условия бизнеса требуют открытой, честной и прозрачной коммуникации. Создание, поддерживание, защита и рекламное сопровождение - это миссия команды PR агентства ARS

Зачем нужен PR менеджер

В мире современных технологий и регулярных информационных революций бизнес сталкивается с очень реальной проблемой - создания целостного и надежного имиджа.

Фактор репутации компании, которая отражает ее способность показать человеческое лицо в мире, становятся все более взаимозависимыми на свои бренды.

Современные условия бизнеса требуют открытой, честной и прозрачной коммуникации. Создание, поддерживание, защита и рекламное сопровождение - это миссия команды PR агентства ARS. Наши глобальные решения, которые включают консультирование и возможности управления корпоративной рекламой, фирменного стиля, корпоративной социальной ответственности, кризисными проблемами, финансовой коммуникации, интерактивные, внутренние коммуникации/изменения и связей с общественностью.

Где не обойтись без персонального PR менеджера

Мы понимаем, как правильно работать в крупных компаниях с разветвленной сетью филиалов (продвигать несколько брендов одной компании).  

Компания, которая претендует на действительно большой корпоративный бренд имеет многочисленные преимущества на конкурентном рынке (в том числе и более слаженный рабочий коллектив), и, самое главное, прыжок в лояльность потребителей и покупательское поведение. Наши специалисты по корпоративному пиару уверенны, что самые успешные компании не сильно отличаются техническими процессами ведения бизнеса от своих конкурентов, они отличаются моделью поведения, уровнем доверия к своему бренду и обратной связью с общественностью.

Создания сильного корпоративного бренда складывается годами, но это однозначно стоит затраченных усилий.

Базовые шаги

  • Заявить о себе в приоритетной сфере
  • Публикация информационных поводов в СМИ
  • Участие в мероприятиях, ТВ передачах, радио эфиры
  • Персональный блог или сайт
  • Собственный информационный ресурс
  • -

Сервис

  • Продвижение в социальных сетях
  • Управление репутацией
  • Разработка smm-стратегии
  • Построение hr-бренда
  • Организация и проведение проектов
  • Аналитика

«БРЕНДИРОВАНИЕ» конкретного человека

Правильно «пропиаренные» личности (личный контакт с которыми как с человеком-брендом оправдывает ожидания и не вызывает разочарования):

  1. легче заключают выгодные для себя контракты по продаже продукта своего бизнеса, поскольку их контрагенты испытывают к ним больше доверия и уважения;
  2. успешнее привлекают внешнее финансирование по тем же причинам (нам известны случаи получения людьми с высокой деловой репутацией кредитов без залога, под «слово честное купеческое»);
  3. могут нанять лучших сотрудников, поскольку те считают за честь работать в команде Такого Человека.