PR в Средствах Массовой Информации

PR в СМИ - продвижение вашего бренда путем публикации статей на основе хороших новостных поводов. Наша задача - правильно определить самые сильнее стороны бренда и найти индивидуальный подход

Почему PR в СМИ эффективен, и с чем это связано

СМИ при проведении Пиар мероприятия играют важную роль. Для того чтобы выстроить отношения со средствами массовой информации, необходимо немало времени, опыта в проведении подобных мероприятий и естественно средств. К сожалению, не всегда после, казалось – бы успешного пиара своими силами, ожидаемый результат наступает в загаданное время.

PR в Средствах Массовой Информации

НА СТАРТЕ

Оценка положительных аспектов БЕСПЛАТНО
Анализ конкурентной среды БЕСПЛАТНО
Составление плана работ БЕСПЛАТНО

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Разработка рекламного видеоряда от 15.000 рублей
Звуковое сопровождение от 15.000 рублей

ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ

Генерация статей в СМИ под конкретные инфоповоды от 70.000 руб/месяц
Организация заказных репортажей в СМИ от 120.000 руб/месяц
Публикация серии пресс-релизов в массовых тематических интернет-изданиях от 60.000 руб/месяц
Приглашение работников и/или руководителей фирмы на тематические телепередачи в качестве специалистов от 150.000 руб/месяц
Приглашение работников и/или руководителей фирмы на тематические радиопередачи в качестве специалистов от 100.000 руб/месяц
Интеграция в новости о погоде от 120.000 руб/месяц
Персональный агент 30.000 рублей в месяц
Юридические услуги ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Суть в том, что Пиар такого масштаба – мероприятие, доверить которое можно исключительно профильным специалистам. Пиар Агентство ARS Production в области проведения PR кампаний под ключ присутствует с 1998 года. Нашим специалистам хорошо известны все методики, приемы и инструменты.

Сфера взаимоотношения

Если точнее, сфера взаимоотношения каждого Пиар субъекта со СМИ состоит из:

  • Первоначального плана действий и дальнейшего проведения Пиара на ТВ, каналах радио, в прессе.
  • Эксклюзивные интервью, брифинги, круглые столы и пресс-конференции.
  • Также важным инструментом является профессиональное составление текстов выступлений, сценариев, статей.
  • Мы не просто составим план действий, но и представим интересы клиента лично в СМИ.
  • Мы организуем и сопроводим пресс – туры наших клиентов.
  • Проведем Пиар консалтинг и проанализируем имеющиеся риск – факторы.
  • Разработаем стратегии в работе со средствами массовой информации при наличии кризисных ситуаций.
  • Составим и организуем рассылку пресс – релизов.
  • И, конечно же, составим тематический мониторинг и пресс – клиппинг.

PR в Средствах Массовой Информации Любая Пиар кампания всегда в своем составе имеет одну и ту же цель – донесение до аудитории и целевых групп нужной информации о бренде или услуге. Для того чтобы при проведении PR кампании не возникло преград, следует не забывать про такое понятие как принцип сегментирования информации. Если сказать проще, донесение следует направлять не в широкие массы, а в сторону конкретных целевых групп посредством определенных каналов информации.

Заказать Пиар в СМИ в Пиар Агентстве ARS Production

Область PR индустрии – конёк команды Холдинга ARS Production. Специалисты нашего PR – отдела готовы взяться за организацию и проведение Пиара вашей компании, бренда любого вида и направленности. Что касается PR в СМИ, мы понимаем, что цель этого мероприятия – понять, какие именно инструменты в работе со СМИ наиболее эффективны и какие компоненты использовать стоит в определенном случае, а от каких отказаться.

При заказе услуг по Пиару в ARS Production, ваша компания получит огромное преимущество перед всеми своими конкурентами. Главное преимущество – у нас огромные ресурсы, собственная база подписчиков, СМИ и журналистов. Именно по этой базе мы рассылаем пресс – релизы.

В том случае, когда рассылка необходима по отраслевым базам, просто позвоните нашим менеджерам, укажите тематику заказа, и мы обязательно встретимся с вами для дальнейшего анализа, либо определимся с дальнейшими действиями в онлайн режиме.

Главное, что следует помнить, это какова ваша конечная цель в проведении Пиара в СМИ и что вы хотите получить от этого, ну а всё остальное – задача Пиар агентства ARS Production.