PR в Средствах
Массовой Информации

PR в СМИ - продвижение вашего бренда путем публикации статей на основе хороших новостных поводов.

Наша задача

Правильно определить самые сильнее стороны бренда и найтииндивидуальный подход

Сервис

  • ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
  • УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ
  • РАЗРАБОТКА SMM-СТРАТЕГИИ
  • ПОСТРОЕНИЕ HR-БРЕНДА
  • ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЕКТОВ
  • АНАЛИТИКА

Услуги холдинга

  • разработка и планирование PR-кампаний в СМИ; мониторинг активности конкурентов;
  • организация пресс-конференций, брифингов, пресс-туров;
  • написание и рассылка пресс-материалов;
  • установление связей с представителями СМИ (пул лояльных журналистов);
  • поиск и привлечение информационных спонсоров под мероприятие;
  • организация эксклюзивных интервью и выступлений;
  • организация и ведение в СМИ рубрик, колонок и блогов;
  • тестирование услуг/продуктов в СМИ (статьи-тесты);
  • создание информационных поводов и событий;
  • работа в формате пресс-службы (координация запросов от СМИ);
  • мониторинг средств массовой информации.

Это примерный набор услуг. Стоимость и точный перечень инструментов по абонентскому PR-обслуживанию рассчитывается индивидуально, после знакомства c компанией и обсуждения целей.

Экономьте свое время

Закажите обратный звонок

заказать звонок