Public Relations

PR-агентство Life

PR в Средствах Массовой Информации

продвижение вашего бренда путем публикации статей на основе хороших новостных поводов. Наша задача - правильно определить самые сильнее стороны бренда и найти индивидуальный подход

Почему PR в СМИ эффективен, и с чем это связано

Для того чтобы выстроить отношения со средствами массовой информации, необходимо немало времени, опыта в проведении подобных мероприятий и естественно средств. К сожалению, не всегда после, казалось – бы успешного пиара своими силами, ожидаемый результат наступает в загаданное время.

Сфера взаимоотношения

Сфера взаимоотношения каждого Пиар субъекта со СМИ состоит из:

  • Первоначального плана действий и дальнейшего проведения Пиара на ТВ, каналах радио, в прессе.
  • Эксклюзивные интервью, брифинги, круглые столы и пресс-конференции.
  • Также важным инструментом является профессиональное составление текстов выступлений, сценариев, статей.
  • Мы не просто составим план действий, но и представим интересы клиента лично в СМИ.
  • Мы организуем и сопроводим пресс – туры наших клиентов.
  • Проведем Пиар консалтинг и проанализируем имеющиеся риск – факторы.
  • Разработаем стратегии в работе со средствами массовой информации при наличии кризисных ситуаций.
  • Составим и организуем рассылку пресс – релизов.
  • И, конечно же, составим тематический мониторинг и пресс – клиппинг.

Любая Пиар кампания всегда в своем составе имеет одну и ту же цель – донесение до аудитории и целевых групп нужной информации о бренде или услуге. Для того чтобы при проведении PR кампании не возникло преград, следует не забывать про такое понятие как принцип сегментирования информации. Если сказать проще, донесение следует направлять не в широкие массы, а в сторону конкретных целевых групп посредством определенных каналов информации.

Заказать Пиар в СМИ

Специалисты PR-отдела готовы взяться за организацию и проведение Пиара вашей компании, бренда любого вида и направленности. Что касается PR в СМИ, мы понимаем, что цель этого мероприятия – понять, какие именно инструменты в работе со СМИ наиболее эффективны и какие компоненты использовать стоит в определенном случае, а от каких отказаться.

В том случае, когда рассылка необходима по отраслевым базам, просто позвоните нашим менеджерам, укажите тематику заказа, и мы обязательно встретимся с вами для дальнейшего анализа, либо определимся с дальнейшими действиями в онлайн режиме.

PR в Средствах Массовой Информации.
PR в Средствах Массовой Информации

СМИ

Известия - лента новостей, обновляемая в режиме реального времени

Известия - лента новостей, обновляемая в режиме реального времени

Аргументы и факты - репортажи, мнения. Темы в формате «Вопрос-ответ»

Аргументы и факты - репортажи, мнения. Темы в формате «Вопрос-ответ»

Интерфакс - политические, деловые, финансовые новости

Интерфакс - политические, деловые, финансовые новости

РБК - информационные материалы о бизнесе и для бизнеса

РБК - информационные материалы о бизнесе и для бизнеса

Ведомости - события экономической, политической и культурной жизни России

Ведомости - события экономической, политической и культурной жизни России

Взгляд - обзоры прессы

Взгляд - обзоры прессы

Военное обозрение - новости армии и флота

Военное обозрение - новости армии и флота

КП - новости политики, спорта, экономики, общества, науки и др.

КП - новости политики, спорта, экономики, общества, науки и др.

Коммерсантъ - события в сфере экономики, бизнеса, финансов, культуры, hi-tech

Коммерсантъ - события в сфере экономики, бизнеса, финансов, культуры, hi-tech

ТАСС - аналитические публикации, пресс-конференции. Видео- и фоторепортажи

ТАСС - аналитические публикации, пресс-конференции. Видео- и фоторепортажи

Фонтанка - городские события, комментарии экспертов, дискуссии

Фонтанка - городские события, комментарии экспертов, дискуссии

Газета - новости политики, бизнеса, культуры, науки

Газета - новости политики, бизнеса, культуры, науки

LENTA - новости и события в сфере политики, экономики, культуры, спорта

LENTA - новости и события в сфере политики, экономики, культуры, спорта

Rrepublic - онлайн-журнал о политике, экономике и бизнесе

Rrepublic - онлайн-журнал о политике, экономике и бизнесе

МК - политика, экономика, спорт, культура

МК - политика, экономика, спорт, культура

RT - международный многоязычный информационный ресурс

RT - международный многоязычный информационный ресурс

LIFE - информационный портал

LIFE - информационный портал

РГ - ежедневное государственное издание

РГ - ежедневное государственное издание

REGNUM - информационное агентство и интернет-издание

REGNUM - информационное агентство и интернет-издание

РИА - одно из крупнейших информационных агентств мира

РИА - одно из крупнейших информационных агентств мира

Огни Сочи - информационно-деловой журнал

Огни Сочи - информационно-деловой журнал

Сочи - городской интернет портал

Сочи - городской интернет портал

W - деловой интернет-журнал

W - деловой интернет-журнал

The Village - онлайн-путеводитель по Москве, Санкт-Петербургу

The Village - онлайн-путеводитель по Москве, Санкт-Петербургу

Политика конфиденциальности