PR в Средствах Массовой Информации

PR в СМИ - продвижение вашего бренда путем публикации статей на основе хороших новостных поводов. Наша задача - правильно определить самые сильнее стороны бренда и найтииндивидуальный подход

Почему PR в СМИ эффективен, и с чем это связано

СМИ при проведении Пиар мероприятия играют важную роль. Для того чтобы выстроить отношения со средствами массовой информации, необходимо немало времени, опыта в проведении подобных мероприятий и естественно средств. К сожалению, не всегда после, казалось – бы успешного пиара своими силами, ожидаемый результат наступает в загаданное время.

Суть в том, что Пиар такого масштаба – мероприятие, доверить которое можно исключительно профильным специалистам. Пиар Агентство ARS Production в области проведения PR кампаний под ключ присутствует с 1998 года. Нашим специалистам хорошо известны все методики, приемы и инструменты.

Сфера взаимоотношения

Если точнее, сфера взаимоотношения каждого Пиар субъекта со СМИ состоит из:

  • Первоначального плана действий и дальнейшего проведения Пиара на ТВ, каналах радио, в прессе.
  • Эксклюзивные интервью, брифинги, круглые столы и пресс-конференции.
  • Также важным инструментом является профессиональное составление текстов выступлений, сценариев, статей.
  • Мы не просто составим план действий, но и представим интересы клиента лично в СМИ.
  • Мы организуем и сопроводим пресс – туры наших клиентов.
  • Проведем Пиар консалтинг и проанализируем имеющиеся риск – факторы.
  • Разработаем стратегии в работе со средствами массовой информации при наличии кризисных ситуаций.
  • Составим и организуем рассылку пресс – релизов.
  • И, конечно же, составим тематический мониторинг и пресс – клиппинг.

Любая Пиар кампания всегда в своем составе имеет одну и ту же цель – донесение до аудитории и целевых групп нужной информации о бренде или услуге. Для того чтобы при проведении PR кампании не возникло преград, следует не забывать про такое понятие как принцип сегментирования информации. Если сказать проще, донесение следует направлять не в широкие массы, а в сторону конкретных целевых групп посредством определенных каналов информации.

Заказать Пиар в СМИ в Пиар Агентстве ARS Production

Область PR индустрии – конёк команды Холдинга ARS Production. Специалисты нашего PR – отдела готовы взяться за организацию и проведение Пиара вашей компании, бренда любого вида и направленности. Что касается PR в СМИ, мы понимаем, что цель этого мероприятия – понять, какие именно инструменты в работе со СМИ наиболее эффективны и какие компоненты использовать стоит в определенном случае, а от каких отказаться.

При заказе услуг по Пиару в ARS Production, ваша компания получит огромное преимущество перед всеми своими конкурентами. Главное преимущество – у нас огромные ресурсы, собственная база подписчиков, СМИ и журналистов. Именно по этой базе мы рассылаем пресс – релизы.

В том случае, когда рассылка необходима по отраслевым базам, просто позвоните нашим менеджерам, укажите тематику заказа, и мы обязательно встретимся с вами для дальнейшего анализа, либо определимся с дальнейшими действиями в онлайн режиме.

Главное, что следует помнить, это какова ваша конечная цель в проведении Пиара в СМИ и что вы хотите получить от этого, ну а всё остальное – задача Пиар агентства ARS Production.