Public Relations

PR-агентство Life

Социальный PR

деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие позитивных моделей поведения в обществе. Наша задача - правильно определить самые сильнее стороны бренда и найти индивидуальный подход

Что это

В последнее время социальная сфера в области PR индустрии высока, и как утверждают специалисты, социальные сети, как инструмент, только набирают обороты. У социальных сетей российского интернета потенциал, конечно же, ниже чем у западных аналогов, тем не менее их эффективность с каждым годом увеличивается в силу их развития:

  • размещение информационного PR-сюжета небольшого хронометража;
  • приглашение в качестве гостя в студию для беседы или обсуждения актуальной проблемы
  • спонсорская реклама на различных телеканалах;
  • использование product placement’а;
  • съемка и монтаж рекламного ролика;
  • возможно использование всплывающих баннер-заставок;
  • зачастую скрытое, завуалированное воздействие на аудиторию;

Популярность социального Пиара обуславливается тем, что любой пользователь «Одноклассников», или «В Контакте» заранее указывает, какие у него вкусы, предпочтения. Именно это и считается определяющим фактором, а значит и эффективным инструментом для потенциальных рекламодателей.

Сказать другими словами, Социальный Пиар – рекламная деятельность, заключающаяся в привлечении целевой массы в группу, или другое сообщество. Дополнительно PR в соц. сетях обеспечивает заинтересованностью рекламируемого бренда у этих пользователей.

Сколько стоит Социальный Пиар?

Если ваша аудитория стремится к общению в социальной сфере и у вас есть предложение, например услуга, или продукция, которую вы хотите прорекламировать, вам точно нужен Социальный Пиар.

  • При проведении социального пиара не нужен огромный бюджет.
  • Простота проведения. Гораздо проще для проведения PR – продвижения создать группу, чем полноценный интернет ресурс.
  • Наряду с продвижением бренда в социальных сетях, мы запустим аналогичную акцию и в Яндекс Директ.
  • Расходы всей PR – акции будут минимальными.

Стоит заметить, что в Социальном Пиаре нередко применяются методы, которые используются и в Вирусном PR. То есть получается что видя, как друзья стремительно вступают в определенную группу, пользователь тут же последует общему примеру. Вдруг и для него в ней найдется что-нибудь полезное и интересное.

Социальный Пиар еще удобен тем, что в любой момент можно проанализировать, как проходит акция. Можно узнать у пользователей, что именно им интересно, а что наоборот. Ну и соответственно учесть их предпочтения касаемо продвигаемого бренда.

Также удобство обуславливается возможностью, не растрачивая свой бюджет, общаться напрямую с каждым отдельным пользователем, невзирая на его географическое положение.

Даже в тех случаях, когда кажется что диалога не будет, мы найдем способ привлечь аудиторию. Для этого специалисты PR – Агентства создадут уникальный контент, за которым будет организовано постоянное наблюдение.

Социальный PR.
Социальный PR

Политика конфиденциальности