ПОИСК ПО САЙТУ

Продвижение Клубов

Продвижение клубов

Продвижение клуба, как и любого заведения – полноценная рекламная акция. При проведении этого мероприятия, следует учитывать ряд факторов, например его стиль, интересы посетителей и концепцию. Именно поэтому главное, от чего следует отталкиваться – грамотная организация и планирование этой самой рекламной акции продвигаемого заведения.

продвижение для бизнеса

НА СТАРТЕ

Оценка положительных аспектов БЕСПЛАТНО
Анализ конкурентной среды БЕСПЛАТНО
Составление плана работ БЕСПЛАТНО

ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Маркетинговое обновление списка услуг компании или сети компаний БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ
Комплексный редизайн логотипа и сайта компании от 30.000 рублей

ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ

Создание интернет-сайта, SEO продвижение от 30.000 руб/месяц
Публикации в СМИ под заранее созданные подходящие по стратегии инфоповоды от 60.000 руб/месяц
Продвижение в социальных сетях от 15.000 руб/месяц
Приглашение работников и/или руководителей фирмы на тематические телепередачи в качестве специалистов от 150.000 руб/месяц
Обновление кейсов в портфолио от 40.000 руб/месяц
SERM продвижение, создание положительного статуса, кризисное реагирование от 12.000 руб/месяц
Персональный агент 30.000 рублей в месяц
Юридические услуги ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Пакет №1 «Junior»

Инструмент Стоимость
Ведение социальных сетей от 35 000 руб
Единичная Промо-акции 60 000 руб
Статья в Интернет СМИ от 35 000 руб
Эфир на радио от 40 000 руб
Еженедельные отчеты
в онлайн-формате
В комплекте
Персональный менеджер В комплекте

Статистика

Суммарный охват аудитории ~5 000 000 человек

Стоимость пакета: 153 000 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Пакет №2 «Smart»

Инструмент Стоимость
Ведение социальных сетей от 35 000 руб
2 промо-акции 120 000 руб
Статья в Интернет СМИ от 35 000 руб
Эфир на радио от 40 000 руб
Эфир на ТВ от 50 000 руб
Создание YouTube канала под ключ
(1 видео в неделю)
90 000 руб

Статистика

Суммарный охват аудитории ~10 000 000 человек

Стоимость пакета: 333 000 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Пакет №3 «Serious»

Инструмент Стоимость
Ведение социальных сетей от 35 000 руб
4 промо-акции 240 000 руб
Статья в Интернет СМИ от 35 000 руб
Статья в печатном СМИ от 45 000 руб
Эфир на радио от 40 000 руб
Эфир на ТВ от 50 000 руб
Создание YouTube канала под ключ
(1 видео в неделю)
90 000 руб
Вирусный видеоролик от 50 000 руб

Статистика

Суммарный охват аудитории ~25 000 000 человек

Стоимость пакета: 526 500 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Пакет №4 «Super Serious»

Инструмент Стоимость
Написание легенды (brand story) от 25 000 руб
Ведение социальных сетей от 35 000 руб
4 промо-акции 240 000 руб
Эфир на радио от 40 000 руб
Эфир на ТВ от 50 000 руб
Создание YouTube канала под ключ
(1 видео в неделю)
90 000 руб
Вирусный видеоролик от 50 000 руб
Инфоповод для СМИ 100 000 руб

Статистика

Суммарный охват аудитории ~32 000 000 человек

Стоимость пакета: 563 500 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Пакет №5 «Number ONE»

Инструмент Охват
Написание легенды (brand story) от 25 000 руб
Ведение социальных сетей от 35 000 руб
4 промо-акции 240 000 руб
Статья в Интернет СМИ от 35 000 руб
Эфир на радио от 40 000 руб
Эфир на ТВ от 50 000 руб
Создание YouTube канала под ключ
(1 видео в неделю)
90 000 руб
Вирусный видеоролик от 50 000 руб
Инфоповод для СМИ 100 000 руб
Пресс-конференция (Радио, СМИ) 200 000 руб

Статистика

Суммарный охват аудитории ~50 000 000 человек

Стоимость пакета: 706 000 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Для чего необходимо продвижение клубов

Продвижение клубов необходимо для увеличения посещаемости, соответственно и для увеличения прибыли. Но в любом случае, какая бы ни была PR – акция, прежде всего она обязана быть ориентирована на посетителей. Также не следует забывать, что продвижение следует направлять исходя из характера акций на определенную целевую группу.

В Пиаре клуба можно использовать множество инструментов и методик, например, разработать серию сюрпризов для посетителей, подарков, скидок, промоушенов и конкурсов. В совокупности такая кампания гарантировано обеспечивает положительный результат, но не стоит усердствовать.

Как показывает статистика ARS Production, посещаемость от подобного рода продвижения, как и прибыль, увеличивается, но примерно на 30%.

Что следует учитывать при продвижении клубов

Продвижение КлубовГлавное, на что следует обращать внимание и учитывать, это какова специфика клуба. Например при крупном формате клуба и разносторонней публике использовать следует инструменты, воздействующие на всю аудиторию.
В том случае если у клуба более узкая специализация, PR – акциями следует подчеркнуть эту направленность и выделить перед конкурентами. Также, если клуб только открывается, презентацию клуба лучше всего оформить максимально оригинально и ярко. От этих мероприятий повысится и узнаваемость заведения, его имидж, и соответственно повысится посещаемость.

Заказать продвижение клубов в ARS Production

Команда Холдинга ARS Production заявила о себе в 1998 году. Наш Холдинг единственный в России, который имеет такую широкую направленность. Мы успешно занимаемся PR – продвижением под ключ, рекламными акциями, организацией и проведением встреч, тимбилдингов и мероприятий. Клубное продвижение одно из главных и приоритетных направлений.

Принципы и концепции нашей компании

Команда Холдинга ARS Production не первый год занимается клубным маркетингом, и может ответственно заявить, что шаблонов и образцов в этом деле не бывает. У каждого заведения свои особенности, специфика. Поэтому при работе с каждым заведением необходимо прорабатывать всё индивидуально.

Для начала наши специалисты проанализируют клуб. Под анализ попадают такие критерии как:

  • Расположение заведения.
  • Стиль.
  • Наличие тематических вечеринок.
  • На каких посетителей ориентирован, и другое.

Если с руководителем заведения заранее обговорены дальнейшие мероприятия, устраиваются разовые акции, либо же комплексная обработка при помощи самых эффективных и профессиональных технологий и инструментов.

Компания ARS Production уже провела немало Пиар – акций. В числе наших достижений клуб Nord-City. Для того чтобы у клуба повысилась посещаемость и увеличилась прибыль, именно в этом заведении нашим отделом по Пиару были предприняты праздничные оформления, публикации в местных СМИ, приглашение «Финн» (Кавер – группа), изготовление и распространение листовок и баннеров. Также мы арендовали автомобиль ARS Car, с демонстрацией видеосюжета рекламного характера.