ПОИСК ПО САЙТУ

Персональный PR политиков

Персональный или личный пиар – самое важное звено, которое необходимо для продвижения деятельности, карьеры и личности. Персональный PR, несмотря на название, это PR, заниматься которым должен исключительно профильный специалист в области Event услуг. Особенно это утверждение касается пиара политиков.

СМИ и персональный пиар политиков

PR – отдел Холдинга ARS Production давно доказал эффективность своей работы. Обуславливается наша популярность огромным штатом сотрудников, богатым практическим опытом, собственной базой ресурсов, тесным взаимодействием со СМИ, рейтинговыми ТВ каналами регионального и центрального значения и индивидуальным подходом к клиентам.

Кроме того, вся разрабатываемая стратегия развития и пиар продвижения носит исключительно конфиденциальный характер.

Услуги по PR наше агентство оказывает на всей территории РФ, странах СНГ и за рубежом.

Что мы можем предложить при проведении PR политиков

Стратегия PR – продвижения политиков позволяет специалистам в области пиара достичь коммуникативных целей и выполнить задачи направленные на узнаваемость определенного политика.

Заказав персональный PR у Холдинга ARS Production, вы получите под ключ ряд мероприятий, включающих в себя:

  1. Проработка стратегии по проведению предвыборной кампании.
  2. Исследование социологического характера.
  3. Имидж – сопровождение политика.
  4. Юридическое сопровождение деятельности.
  5. Разработка концепции.
  6. Внешний мониторинг.
  7. Размещение информации и политике в региональных и центральных СМИ.
  8. Организация и проведение мероприятий.
  9. Создание информационных поводов.
  10. Работа с политическими организациями.
  11. Подготовка и проведение агитаций.

Какие стратегии применяются в PR – отделе Холдинга ARS Production

Пиар отдел ARS Production в персональном PR политических деятелей использует множество актуальных стратегий. Самыми эффективными наши специалисты считают:

  1. Стратегию рывка.
  2. Стратегию быстрого финала.
  3. Стратегию большого события.
  4. Крейсерскую стратегию.

Какая именно стратегия будет признана актуальной относительно кандидата, зависит от ряда факторов, анализа, ресурсов и бюджета заказчика.

Стратегия рывка

Этот тип PR следует применять в том случае, если кандидат не обладает известностью среди населения. Чтобы обзавестись симпатиями и завоевать популярность, мы разрабатываем для клиента 2 рывка. 1 делается в самом начале кампании, второй непосредственно перед выборами.

Стратегия быстрого финала

Этот вид продвижения на начальном этапе, не предполагает каких – либо резких маневров. Темп следует увеличивать во время всей PR – акции. Этот приём очень популярен, так как доверие целевых групп вырабатывается автоматически.

Стратегия большого события

Это продвижение предусматривает развитие событий, в ходе которых мы заранее проводим крупные акции. Они помогают политику привлечь в свою сторону внимание журналистов и народа. Для того чтобы эффект от пиара был максимальным, мы устроим рекламную акцию с привлечением СМИ.

Крейсерская стратегия

PR необходим не только начинающим политикам, но и уже состоявшимся деятелям. В этом случае крейсерская стратегия – лучший инструмент для сохранения репутации и популярности.  

Заказать персональный PR

Обратившись в PR - Агентство ARS Production, вам не придется самому распространять о себе информацию, налаживать контакты с прессой. Мы сами определим стратегию, выявим цели, аудиторию и создадим органично вписывающийся образ. Наша работа – обеспечить репутацию клиента, создать ему имя и узнаваемость.