ПОИСК ПО САЙТУ

Персональный PR для топ – менеджеров

Любая компания, в первую очередь становится известной благодаря своему руководителю. Чем известнее топ – менеджер, тем больше у фирмы, холдинга, или же корпорации отличительных черт. За счет этого автоматически создается нужный образ компании и соответственно появляется возможность продвигать ее ценности.

Можно привести одно сравнение, для того чтобы было понятно. Например компания, это корабль. Паруса корабля – инструменты ее продвижения и главным парусом как раз и является успешный топ – менеджер.

Для чего необходим персональный PR топ–менеджеру?

Обычно персональный PR топ – менеджера под ключ, подразумевает в первую очередь создание его образа. Необходимо это для того чтобы:

  1. Убедить клиентов компании в компетентности.
  2. Создать внимание целевой аудитории.
  3. Перенести образ топ – менеджера на образ фирмы.
  4. Привлечь журналистов.

Именно от руководителя зависит, каким будет успех компании, как будет развиваться бизнес. Даже его внешний вид, не говоря уже про набор деловых качеств и профессиональные достижения, способны сформировать доверительные отношения компании с клиентами. Данный подход всегда актуален и он работает, особенно в отраслях бизнеса, где конкуренция выше среднего уровня.

Цели продвижения топ–менеджера и этапы развития

В продвижении топ – менеджера преследуется несколько целей, но главные это привлечение внимания потенциальных клиентов и формирование руководителя как лидера мнений. Достижение этих целей – мероприятие, которое требует определенных усилий, как и от PR – компании, так и от самого клиента. Весь спектр задач осуществляется в несколько этапов.

Этапы персонального PR

Сначала специалисты PR – отдела Холдинга ARS Production разрабатывают стратегию пиара. В ней также учитывается и продвижение компании в целом:

  1. Разрабатывается сообщение, которое через образ топ – менеджера будет транслироваться целевым группам.
  2. Анализируется среда.
  3. Выявляются экспертные мнения.
  4. Собирается информация о конкурентах.
  5. Составляется база партнерских организаций.
  6. Происходит формирование лояльных СМИ и сообществ.
  7. Составляются примерные ожидаемые результаты.

После того как стратегия развития составлена, наступает этап формирования необходимого образа. Для этого используются такие инструменты как запуск блога руководителя, интервьюирование, создается рассылка, выступления на отраслевых мероприятиях, сотрудничество с профильными компаниями и публикация в профильных средствах массовой информации.

Если топ – менеджер испытывает трудности в общении с журналистами и с выступлением на публике, команда специалистов ARS Production организует профессиональный медиатренинг.

Следующим этапом следует продвижение и закрепление сформировавшегося образа и качеств. Главное на этом этапе – демонстрация достижений и поддержание образа. Если имеет смысл, наши мастера займутся корректировкой образа с добавлением новых смыслов. Этот этап является окончательным в развитии стратегии, после чего нужно оценить результаты пиара и поставить следующие цели.

Заказать персональный PR топ – менеджера в ARS Production

Холдинг ARS Production оказывает ряд услуг по продвижению и пиару руководителей. Мы сформируем вам репутацию и создадим уникальный личный бренд. Создадим самый авторитетный образ и кардинально изменим ситуацию с прибылью компании.