Наружная реклама

В наружной рекламе все чаще используются щиты и перетяжки. Существуют щиты 3х6 метра, которые многие называют просто как: щит 6 3, Так же существуют форматы щитов 4х12 м. щиты 5х15 м. Наружный щит все чаще находит применение на магистралях города получив от этого название: магистральный щит

В таком городе как Москва размещение рекламы контролируется органами власти и слишком большое количество рекламных мест в том числе и реклама на биллбордах может быть ограниченно. размещение наружной рекламы эффективно и выгодно. наружная реклама Москва самый насыщенный город по объемам рекламы в России.

продвижение артиста

НА СТАРТЕ

Подбор темы для рекламы БЕСПЛАТНО
Анализ целевой аудитории БЕСПЛАТНО
Разработка стратегии БЕСПЛАТНО

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОТИПА РЕКЛАМЫ

Разработка дизайна под ключ от 5.000 рублей
Генерация оригинальной идеи БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Размещение на вывесках от 20.000 руб/месяц
Размещение на рекламных щитах от 36.000 руб/месяц
Размещение на крышных конструкциях от 16.000 руб/месяц
Размещение на витринах от 22.000 руб/месяц
Размещение на рекламных растяжках от 38.000 руб/месяц
Размещение рекламы на транспорте от 12.000 руб/месяц
Персональный агент 30.000 рублей в месяц
Юридические услуги ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

наружная реклама в Москве

Виды наружной рекламы

  • Вывески - это самый распространенный вид наружной рекламы. Вывески являются наиболее эффективным инструментом для привлечения клиентов, но только в том случае, если вывеска будет грамотно составлена. Не стоит делать слишком большую и шикарную вывеску, она будет отпугивать потенциальных потребителей.
  • Рекламные щиты. Этот вид наружной рекламы стоит на втором месте по частоте использования. Особенности щитовой рекламы заключаются в том, что она читается на ходу. У человека есть всего несколько секунд для того, чтобы эту рекламу увидеть и запомнить. Соответственно, информация на щитах должна заинтересовать и проникнуть в подсознание человека.
  • Крышные конструкции. Этот вид наружной рекламы обладает большой эффективностью в формировании положительного имиджа компании. Она, как правило, не несет никакой информации, кроме названия компании или бренда. Этот вид рекламы очень дорогостоящий, поэтому его используют в основном крупные корпорации.
  • Витрины. Это лучший способ заинтересовать человека. Ведь очень часто бывает так, что люди даже не хотели заходить в магазин, а завлекла их туда витрина. Витрины могут иметь различные формы, только текст на них должен быть кратким.
  • Растяжки. Эти конструкции являются самыми простыми, но и самыми дорогими. Это объясняется большой эффективностью данного вида наружной рекламы. Не заметить такую рекламу просто невозможно. Растяжки – это вид наружной рекламы, который оправдает вложенные в него средства.
  • Реклама на транспортных средствах. Этот вид рекламы представляет собой практически то же что и щитовая реклама, только меньших размеров. Наиболее эффективно использовать одно транспортное средство для рекламы одного товара.
  • Световая реклама. Ее называют ночной сестрой щитовой рекламы. Только световая реклама отличается большими размерами. Также она является более привлекательной и запоминающейся.

Стоимость наружной рекламы колеблется от 15 000 до 250 000 рублей. Наружная реклама цены держала до прихода кризиса, реклама на щитах или аренда рекламного щита стали немного ниже на данный момент.

Из истории наружной рекламы

На сегодняшний день существует много различных видов рекламы – это реклама в интернете, реклама на радио, телевизионная реклама, и, конечно же, наружная реклама. Сегодня, в условиях конкуренции, каждая компания стремится выделиться из общей массы. Рано или поздно любой организации, чтобы заявить о себе приходится заказывать рекламные вывески.

Наружная реклама – это самое мощное средство, которое воздействует на подсознание человека. Она заставляет делать покупки, является украшением города. Чтобы получить нужный эффект, дизайн и качество наружной рекламы должны быть безупречными.

Наружная реклама – это один из самых древних видов рекламы. Ее история начинается с древнейших времен, когда люди рисовали сообщения на скалах. Многие ученые считают что надпись, высеченная на камне в городе Мемфис, является самой первой рекламой.

История наружной рекламы начинается с 1450 года, когда Гуттенберг изобрел первый в мире печатный станок, а в 1477 году Уильям Кекстон напечатал первое рекламное объявление.

С развитием торговли появляются новые способы воздействия на потребителя. В городах, кроме надписей на стенах и камнях, все чаще встречаются расклеенные плакаты и афиши. Как раз в тот период, а именно в 19-ом веке появились уличные тумбы, где и расклеивались рекламные объявления.

Так, со временем наружная реклама начинает совершенствоваться. Появляются вывески над магазинами, над парикмахерскими, в трамваях. Появляются новые всевозможные конструкции, которые позволяют рекламистам демонстрировать свои товары.