Реклама в Метро

Метро столицы России – уникальное место. Большинство станций - архитектурные произведения. Метро в «городе пробок» – самый популярный вид общественного транспорта

Характеристики московского метрополитена

  1. Население –  более 12 млн. чел.
  2. Пассажиропоток – свыше 8 000 000 чел./сутки.
  3. Характеристика метро Москвы: 12 линий, 173 станции.

продвижение артиста

НА СТАРТЕ

Подбор темы для рекламы БЕСПЛАТНО
Анализ целевой аудитории БЕСПЛАТНО
Разработка стратегии БЕСПЛАТНО

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОТИПА РЕКЛАМЫ

Разработка дизайна под ключ от 5.000 рублей
Генерация оригинальной идеи БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Размещение рекламы на щитах не эскалаторах от 60.000 руб/месяц
Размещение рекламы внутри вагонов (брендирование) от 300.000 руб/месяц
Размещение рекламы на мониторах от 90.000 руб/месяц
Размещение рекламы на световых коробах от 80.000 руб/месяц
Размещение звуковой рекламы в метро от 60.000 руб/месяц
Размещение рекламы внутри сетей Wi-Fi от 350.000 руб/месяц
Персональный агент 30.000 рублей в месяц
Юридические услуги ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Цены на рекламу

РЕКЛАМА НА ЭСКАЛАТОРАХ

Стоимость одного рекламного места в месяц (цены в рублях, с НДС 18 %)

Размер щита Станции 1-й группы Станции 2-й группы
180x120см 80000 60000
Важно!
- Срок рекламной кампании менее одного календарного месяца, с коэффициентом 1,15.
- Минимальный срок рекламной кампании в вагонах метро -15 календарных дней.


ЦЕНОВЫЕ ГРУППЫ СТАНЦИЙ 
МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Станции
1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также: 
Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская,  Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская, Семеновская, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская

Станции
2-й группы
Достоевская, Динамо, Крестьянская застава, Марьина Роща, Парк Победы, Римская, Спортивная


РЕКЛАМА В ВАГОНАХ МЕТРО

Стоимость одного рекламного места в месяц (цены в рублях, с НДС 18 %)

Линия метро

Простенок Панель Скос Рекламные пакеты

60х72
см.

30х80
см.
75х12
см
90х50
см

20%/50%/100% ваг.
(1 стикер/1 вагон) 

ЗамоскворецкаяКаховская Замоскворецкая линия
Каховская линия
14000 -  4000 14000 209/419/837
90x50см. - 197/394/788
Сокольническая Сокольническая линия 14000 -  4000 14000 125/250/499
Таганско-
Краснопресненская
Таганско-Краснопресненская линия 14000 -  4000 14000 196/391/782
90x50см. - 148/295/590
Калужско-Рижская Калужско-Рижская линия 14000 - 4000 14000 191/383/765
Серпуховско-
Тимирязевская
Серпуховско-Тимирязевская линия 14000 14000 4000 14000 212/424/847
90 x 50см. - 52/103 
Калининская Калининская линия 14000 - 4000 14000 62/124/248
Люблинская Люблинско-Дмитровская линия 14000 - 4000 14000 60x72см. - 124/247/494
75x12см. - 146/291/582
90x50см. - 117/233/466
Кольцевая Кольцевая линия - 18000 5200  - 90/180
Филевская Филёвская линия 14000 -  4000 14000 30
75 x 12см. - 51/102
Бутовская Бутовская линия - 14000  4000  - 38 x 80см. - 21
75 x 12см. - 63
Арбатско-
Покровская
Арбатско-Покровская линия 14000 -  4000 14000 60 x 72см. - 40
38 x 80см. - 52/104
75x12см. - 112/225/449
Важно! 
- Срок рекламной кампании менее одного календарного месяца, с коэффициентом 1,15.
- Минимальный срок рекламной кампании в вагонах метро -15 календарных дней.

БРЕНДИРОВАНИЕ ВАГОНОВ МЕТРО
Стоимость брендирования одного состава за календарный месяц (цены в рублях, с НДС 18 %)

 Линии метро

Внутреннее брендирование
1 состав/1 месяц

Внешнее
1 состав/1 месяц
неполное полное полное 
ЗАМОСКВОРЕЦКАЯ и КАХОВСКАЯ 1 500 000 8 000 000 по запросу
СОКОЛЬНИЧЕСКАЯ 1 500 000 8 000 000 по запросу
ТАГАНСКО-КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ 1 500 000 8 000 000 по запросу
КАЛУЖСКО-РИЖСКАЯ 1 500 000 8 000 000 по запросу
ЛЮБЛИНСКАЯ 1 500 000 8 000 000 по запросу
ФИЛЕВСКАЯ 1 500 000 8 000 000 по запросу
АРБАТСКО-ПОКРОВСКАЯ 1 500 000 8 000 000 по запросу

ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА В МЕТРО

Стоимость одного рекламного ролика (цены в рублях, с НДС 18 %)

Продолжительность ролика Стоимость разовой трансляции радиоролика
45 дикторских слов 1400
Важно! 
-Минимальный заказ – 10 выходов. Рекламные ролики звучат одновременно в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах на 167 станциях, с 7.00 до 23.00 часов.

Не озвученные станции:

Калужско-Рижская: - Битцевский парк.

Арбатско-Покровская линия:  -Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Электрозаводская.

Филевская линия: - Кунцевская, Пионерская, Филевский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая.

Таганско-Краснопресненская линия: - Выхино

реклама в метро

Мир, в котором мы сейчас живем, динамичен, постоянно что-то меняется, что - то обновляется, и за всем этим надо как-то следить и успевать. Для того чтобы за всем успеть есть всем известный механизм, и я уверена что вы без труда догадаетесь какой. Итак, что вы видите, открыв свежий номер журнала или газеты? Что за ссылки постоянно преследуют вас, пока вы «путешествуете» в интернете? Что вы видите, когда выходите на улицу, едите в автобусе, гуляете по городу и спускаетесь в метро? Я думаю все уже и так догадались – это реклама.

Бесспорно реклама это двигатель торговли, и мы подвластны ее влиянию. Подвластны настолько что полочки наших ванных комнат – это сплошные рекламируемые везде и всюду товары. Помимо предметов ухода за собой сюда входят и продукты питания, и одежда, и обувь. Реклама повсюду, она как бы преследует нас, навязывает что-то, рекомендует только самое-самое лучшее. Это преследование активно распространяется в метро.

Но стоит отметить, что тут реклама в метро охватывает не только уже привычные для нас жизненно важные позиции, но и дает шанс быстро и, что самое главное, практически бесплатно получить образование, мед книжку, кредит, права, регистрацию и так далее и тому подобное. Причем эти объявления не просто наклеены рядом, или по всему вагону, они наложены друг на друга как бы пытаясь тем самым показать, что именно сюда вам нужно позвонить, именно тут получить так нужные вам права.

С одной стороны реклама в метро – это достаточно мощное оружие, ибо очень много времени люди тратят именно в подземке; переезжая от станции к станции, от работы – домой, или в магазин. Казалось бы, зашел – увидел, позвонил и все, вот оно! Не надо искать фирмы по созданию сайтов, печатать рекламу в газетах, платить за дорогие баннеры или растяжки. Но существует одно но. Все чаще замечаю, что мало кто из людей разглядывает эти рекламки, напечатанные на дешевой цветной бумажке и приклеенные на ПВА. Как правило, большинство читают книги, слушают музыку, дремлют по пути или погружаются в свои мысли. Загружать себя еще и такой информацией, как правило нужной только малому количеству граждан, особо никто не торопится. Но с другой стороны, если ее там наклеивают, значит, все-таки кто-то это использует???

Вообще такая реклама запрещена, и по метрополитену доносится голос, вещающий о том, чтобы мы были осторожны и не велись на подобного рода рекламу. Кстати, стоит отметить тот факт, что стала пропадать и так называемая «настенная» реклама. Ярких плакатов о новомодных кафешках, безумных скидках на обувь, и открытии новых заведений становится все меньше. Теперь, поднимаясь или спускаясь, по эскалатору вы наблюдаете только голые стены, либо как делают многие, дочитываете книги, общаетесь с кем то.

Но, несмотря на все законы и предупреждения эта реклама будет появляться постоянно. Как бумеранг будет возвращаться всегда на прежнее место – в метро! Ведь большинство из нас понимают, что телефоны данные этой компанией сегодня будут одни. А завтра по этому же телефону вы найдете еще одно супер предложение. Они не зарегистрированы официально, они созданы по большей части для того чтобы быстро заработать деньги, и метро, с постоянным и многочисленным скоплением потенциальных клиентов, как нельзя лучше подходит на роль площадки.

Подводя итог вышесказанному моги лишь процитировать всезнающий голос метрополитена. «Будьте бдительны!» Не поддавайтесь на ту легкость, которой так манят эти рекламные проспектики!