Реклама в Метро

Метро столицы России – уникальное место. Большинство станций - архитектурные произведения. Метро в «городе пробок» – самый популярный вид общественного транспорта.

Население – 10 млн. чел.

Пассажиропоток – свыше 8 000 000 чел./сутки.

Характеристика метро Москвы: 12 линий, 173 станции.

Цены:

Стоимость одного рекламного места в месяц

Размер щита Станции 1-й группы Станции 2-й группы
180x120см 80000 рублей 60000 рублей
Станции 1-й группы

Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах, а также:
Авиамоторная, Алексеевская, Бауманская, ВДНХ, Дмитровская, Международная, Петровско-Разумовская, Рижская, Савеловская, Семеновская, Сретенский бульвар, Тимирязевская, Трубная, Университет, Фрунзенская, Шаболовская

Станции 2-й группы Достоевская, Динамо, Крестьянская застава, Марьина Роща, Парк Победы, Римская, Спортивная

Мир, в котором мы сейчас живем, динамичен, постоянно что-то меняется, что - то обновляется, и за всем этим надо как-то следить и успевать. Для того чтобы за всем успеть есть всем известный механизм, и я уверена что вы без труда догадаетесь какой. Итак, что вы видите, открыв свежий номер журнала или газеты? Что за ссылки постоянно преследуют вас, пока вы «путешествуете» в интернете? Что вы видите, когда выходите на улицу, едите в автобусе, гуляете по городу и спускаетесь в метро? Я думаю все уже и так догадались – это реклама.

Бесспорно реклама это двигатель торговли, и мы подвластны ее влиянию. Подвластны настолько что полочки наших ванных комнат – это сплошные рекламируемые везде и всюду товары. Помимо предметов ухода за собой сюда входят и продукты питания, и одежда, и обувь. Реклама повсюду, она как бы преследует нас, навязывает что-то, рекомендует только самое-самое лучшее. Это преследование активно распространяется в метро.

Но стоит отметить, что тут реклама в метро охватывает не только уже привычные для нас жизненно важные позиции, но и дает шанс быстро и, что самое главное, практически бесплатно получить образование, мед книжку, кредит, права, регистрацию и так далее и тому подобное. Причем эти объявления не просто наклеены рядом, или по всему вагону, они наложены друг на друга как бы пытаясь тем самым показать, что именно сюда вам нужно позвонить, именно тут получить так нужные вам права.

С одной стороны реклама в метро – это достаточно мощное оружие, ибо очень много времени люди тратят именно в подземке; переезжая от станции к станции, от работы – домой, или в магазин. Казалось бы, зашел – увидел, позвонил и все, вот оно! Не надо искать фирмы по созданию сайтов, печатать рекламу в газетах, платить за дорогие баннеры или растяжки. Но существует одно но. Все чаще замечаю, что мало кто из людей разглядывает эти рекламки, напечатанные на дешевой цветной бумажке и приклеенные на ПВА. Как правило, большинство читают книги, слушают музыку, дремлют по пути или погружаются в свои мысли. Загружать себя еще и такой информацией, как правило нужной только малому количеству граждан, особо никто не торопится. Но с другой стороны, если ее там наклеивают, значит, все-таки кто-то это использует???

Вообще такая реклама запрещена, и по метрополитену доносится голос, вещающий о том, чтобы мы были осторожны и не велись на подобного рода рекламу. Кстати, стоит отметить тот факт, что стала пропадать и так называемая «настенная» реклама. Ярких плакатов о новомодных кафешках, безумных скидках на обувь, и открытии новых заведений становится все меньше. Теперь, поднимаясь или спускаясь, по эскалатору вы наблюдаете только голые стены, либо как делают многие, дочитываете книги, общаетесь с кем то.

Но, несмотря на все законы и предупреждения эта реклама будет появляться постоянно. Как бумеранг будет возвращаться всегда на прежнее место – в метро! Ведь большинство из нас понимают, что телефоны данные этой компанией сегодня будут одни. А завтра по этому же телефону вы найдете еще одно супер предложение. Они не зарегистрированы официально, они созданы по большей части для того чтобы быстро заработать деньги, и метро, с постоянным и многочисленным скоплением потенциальных клиентов, как нельзя лучше подходит на роль площадки.

Подводя итог вышесказанному моги лишь процитировать всезнающий голос метрополитена. «Будьте бдительны!» Не поддавайтесь на ту легкость, которой так манят эти рекламные проспектики!

Экономьте свое время

Закажите обратный звонок

заказать звонок