Реклама в Прессе

Преимущества рекламы в газетах в 2017г.

  • на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выборСМИ для рекламного размещенияматериалов;
  • местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
  • у читателя рекламы в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или ТВ;
  • в газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить схему проезда, показывающую, как добраться до Вашей фирмы, адреса других, принадлежащих Вам магазинов, а также условия продаж, скидки и т.д.;
  • оперативность публикации рекламы в газете очень быстрая. Ваше объявление появится в номере издания через 1-3 дня после подачи, быстро поменять текст объявления - это еще один плюс;
  • разместить рекламу в газете проще и дешевле, чем в других СМИ. Кроме того, изготовив однажды оригинал- макет, можно пользоваться им многократно.

продвижение артиста

НА СТАРТЕ

Подбор темы для рекламы БЕСПЛАТНО
Анализ целевой аудитории БЕСПЛАТНО
Разработка стратегии БЕСПЛАТНО

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОТИПА РЕКЛАМЫ

Разработка дизайна под ключ от 5.000 рублей
Генерация оригинальной идеи БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Реклама в газетах от 15.000 руб/месяц
Реклама в журналах от 20.000 руб/месяц
Реклама в потребительские издания от 25.000 руб/месяц
Реклама в развлекательных изданиях от 20.000 руб/месяц
Реклама в справочных изданиях от 35.000 руб/месяц
Интеграция в специализированные рекламные журналы от 40.000 руб/месяц
Персональный агент 30.000 рублей в месяц
Юридические услуги ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Цена

Средняя стоимость одного контакта при размещении целой полосы (страницы) в глянцевых журналах и крупных печатных изданиях с тиражом 1 млн. экземпляров и более составляет порядка 15-50 копеек. Например, полоса в газете "Ведомости" стоит порядка 1,3 млн рублей. В журнале "Космополитен" стоимость рекламной полосы начинается от 1,66 млн рублей.

Стоимость полосы в "Комсомольской Правде" при федеральном размещении составляет более 3 млн рублей, а при размещении только в московском тираже - 1 млн рублей. Реклама в выпуске газеты "Советский Спорт" будет стоить от 250 до 460 тысяч рублей (Москва/Россия). Стоимость рекламы в журнале "Недвижимость и Цены" составляет порядка ста тысяч рублей за полосу.

Реклама в прессе: надежно, целенаправленно, результативно!

Один из самых традиционных и результативных видов рекламы – реклама в печатных изданиях (прессе). Это самый широкий сектор для возможностей размещения рекламной продукции. В него входят: ежедневные газеты, журналы, выходящие с различной периодичностью – от еженедельников до ежегодников, солидные справочники и каталоги, другие печатные издания.

Реклама в прессе: надежно, целенаправленно, результативно!

Один из самых традиционных и результативных видов рекламы – реклама в печатных изданиях (прессе). Это самый широкий сектор для возможностей размещения рекламной продукции. В него входят: ежедневные газеты, журналы, выходящие с различной периодичностью – от еженедельников до ежегодников, солидные справочники и каталоги, другие печатные издания.

Достоинства такой рекламы проверены многолетним опытом присутствия на рынке рекламных услуг и подкреплены отточенным мастерством ее производителей. В этой сфере, в отличие от более молодых областей рекламной деятельности, уже сформировались целые династии настоящих профессионалов – асов своего дела, накоплен огромный опыт изготовления качественной рекламы, ориентированной на конкретных потенциальных потребителей. К тому же, технологии изготовления рекламного продукта, размещаемого на страницах газет и журналов, постоянно совершенствуются.

Одно из основных достоинств рекламы в прессе – ее целенаправленность. Реклама, размещенная в изданиях, имеющих уже сложившуюся целевую аудиторию, особенно в газетах и журналах, распространяемых преимущественно по подписке, гарантированно попадает на стол потенциального потребителя рекламируемых товаров и услуг. Больше всего, на уже сформировавшуюся покупательскую аудиторию, ориентированы специализированные справочники товаров и услуг, бизнес-каталоги, которые, в некоторых случаях, представляют собой успешный бренд, имеющий в своем составе еще и одноименные газеты и журналы. Здесь уже есть возможность гораздо более эффективно разместить свою рекламу, нацеливая ее одновременно на несколько уровней потребителей.

Еще одно из несомненных достоинств рекламы в прессе в том, что объект воздействия, потенциальный заказчик, располагает достаточным количеством времени для внимательного прочтения подаваемого материала. Это, в свою очередь, дает возможность, изложить тщательно сформулированные аргументы в пользу рекламируемого товара, поместить все необходимые контактные данные производителя товаров и услуг, предоставить дополнительную информацию. То есть, такая реклама, несомненно, будет более ориентирована на серьезного клиента, привыкшего принимать взвешенные решения и учитывать все возможные факторы при приобретении товаров или услуг. Это – клиент, который уже готов к покупке и ищет исчерпывающую информацию о товаре и его производителе, для принятия окончательного решения.

Реклама в прессе – не так навязчива и мимолетна, как телевизионная, или радиореклама. Реклама, размещенная в газете или журнале более долговечна и к ней можно вернуться в любой удобный момент. Такая реклама является больше информационной, чем побудительной и ориентирована на более крупного заказчика. К тому же, современные, самые известные и успешные газеты и журналы, и другие печатные издания, все шире взаимодействуют с электронными средствами массовой информации. Зачастую они имеют еще и собственные электронные версии, размещенные в интернете, что существенно повышает эффективность такой рекламы.