Реклама в Прессе

Преимущества рекламы в газетах в 2017г.

  • на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выборСМИ для рекламного размещенияматериалов;
  • местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типичная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;
  • у читателя рекламы в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или ТВ;
  • в газетной рекламе вы можете, без вреда для основного содержания, поместить схему проезда, показывающую, как добраться до Вашей фирмы, адреса других, принадлежащих Вам магазинов, а также условия продаж, скидки и т.д.;
  • оперативность публикации рекламы в газете очень быстрая. Ваше объявление появится в номере издания через 1-3 дня после подачи, быстро поменять текст объявления - это еще один плюс;
  • разместить рекламу в газете проще и дешевле, чем в других СМИ. Кроме того, изготовив однажды оригинал- макет, можно пользоваться им многократно.

Цена

Средняя стоимость одного контакта при размещении целой полосы (страницы) в глянцевых журналах и крупных печатных изданиях с тиражом 1 млн. экземпляров и более составляет порядка 15-50 копеек. Например, полоса в газете "Ведомости" стоит порядка 1,3 млн рублей. В журнале "Космополитен" стоимость рекламной полосы начинается от 1,66 млн рублей.

Стоимость полосы в "Комсомольской Правде" при федеральном размещении составляет более 3 млн рублей, а при размещении только в московском тираже - 1 млн рублей. Реклама в выпуске газеты "Советский Спорт" будет стоить от 250 до 460 тысяч рублей (Москва/Россия). Стоимость рекламы в журнале "Недвижимость и Цены" составляет порядка ста тысяч рублей за полосу.

Реклама в прессе: надежно, целенаправленно, результативно!

Один из самых традиционных и результативных видов рекламы – реклама в печатных изданиях (прессе). Это самый широкий сектор для возможностей размещения рекламной продукции. В него входят: ежедневные газеты, журналы, выходящие с различной периодичностью – от еженедельников до ежегодников, солидные справочники и каталоги, другие печатные издания.

Реклама в прессе: надежно, целенаправленно, результативно!

Один из самых традиционных и результативных видов рекламы – реклама в печатных изданиях (прессе). Это самый широкий сектор для возможностей размещения рекламной продукции. В него входят: ежедневные газеты, журналы, выходящие с различной периодичностью – от еженедельников до ежегодников, солидные справочники и каталоги, другие печатные издания.

Достоинства такой рекламы проверены многолетним опытом присутствия на рынке рекламных услуг и подкреплены отточенным мастерством ее производителей. В этой сфере, в отличие от более молодых областей рекламной деятельности, уже сформировались целые династии настоящих профессионалов – асов своего дела, накоплен огромный опыт изготовления качественной рекламы, ориентированной на конкретных потенциальных потребителей. К тому же, технологии изготовления рекламного продукта, размещаемого на страницах газет и журналов, постоянно совершенствуются.

Одно из основных достоинств рекламы в прессе – ее целенаправленность. Реклама, размещенная в изданиях, имеющих уже сложившуюся целевую аудиторию, особенно в газетах и журналах, распространяемых преимущественно по подписке, гарантированно попадает на стол потенциального потребителя рекламируемых товаров и услуг. Больше всего, на уже сформировавшуюся покупательскую аудиторию, ориентированы специализированные справочники товаров и услуг, бизнес-каталоги, которые, в некоторых случаях, представляют собой успешный бренд, имеющий в своем составе еще и одноименные газеты и журналы. Здесь уже есть возможность гораздо более эффективно разместить свою рекламу, нацеливая ее одновременно на несколько уровней потребителей.

Еще одно из несомненных достоинств рекламы в прессе в том, что объект воздействия, потенциальный заказчик, располагает достаточным количеством времени для внимательного прочтения подаваемого материала. Это, в свою очередь, дает возможность, изложить тщательно сформулированные аргументы в пользу рекламируемого товара, поместить все необходимые контактные данные производителя товаров и услуг, предоставить дополнительную информацию. То есть, такая реклама, несомненно, будет более ориентирована на серьезного клиента, привыкшего принимать взвешенные решения и учитывать все возможные факторы при приобретении товаров или услуг. Это – клиент, который уже готов к покупке и ищет исчерпывающую информацию о товаре и его производителе, для принятия окончательного решения.

Реклама в прессе – не так навязчива и мимолетна, как телевизионная, или радиореклама. Реклама, размещенная в газете или журнале более долговечна и к ней можно вернуться в любой удобный момент. Такая реклама является больше информационной, чем побудительной и ориентирована на более крупного заказчика. К тому же, современные, самые известные и успешные газеты и журналы, и другие печатные издания, все шире взаимодействуют с электронными средствами массовой информации. Зачастую они имеют еще и собственные электронные версии, размещенные в интернете, что существенно повышает эффективность такой рекламы.

Экономьте свое время

Закажите обратный звонок

заказать звонок