ПОИСК ПО САЙТУ

Заполнить бриф

Обратный звонок

Получить скидки

Быстрый вопрос

Реклама на Радио

Радио позволяет сконцентрироваться на нужной вам аудитории. Реклама на радио найдет потребителя везде. Ее можно услышать в автомобиле, на работе, на пляже, в магазине. Это единственное СМИ, которое заставляет работать воображение. Подготовка ролика не требует больших усилий. Возможность оперативных изменений в креативной концепции и стратегии рекламной кампании

продвижение артиста

НА СТАРТЕ

Подбор темы для рекламы БЕСПЛАТНО
Анализ целевой аудитории БЕСПЛАТНО
Разработка стратегии БЕСПЛАТНО

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОТИПА РЕКЛАМЫ

Разработка дизайна под ключ от 5.000 рублей
Генерация оригинальной идеи БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ

СОСТАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ

Размещение информационных вставок в эфире от 280.000 руб/месяц
Размещение игровых вставок в эфире от 280.000 руб/месяц
Размещение имеджевых вставок в эфире от 280.000 руб/месяц
Размещение музыкальных вставок в эфире от 280.000 руб/месяц
Размещение вирусныъ вставок в эфире от 280.000 руб/месяц
Персональный агент 30.000 рублей в месяц
Юридические услуги ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ

Пакет №1 «Интернет медиа лайт»

Инструмент Охват
Публикация в Интернет СМИ (статья без фото) от 200 000 человек
Радио эфир 45 мин (online) от 300 000 человек
Онлайн ТВ от 1 500 000 человек

Статистика

Суммарный охват аудитории ~2 000 000 человек

Стоимость пакета: 85 000 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Пакет №2 «Лайт»

Инструмент Охват
Публикация в Интернет СМИ (статья с фото) от 1 000 000 человек
Радио эфир 45 мин (FM) от 500 000 человек
1 эфир на ТВ от 9 000 000 человек

Статистика

Суммарный охват аудитории ~10 000 000 человек

Стоимость пакета: 125 000 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Пакет №3 «Медиа Star»

Инструмент Охват
Рекламная публикация в Интернет СМИ от 8 000 000 человек
Публикация в печатном СМИ от 1 000 000 человек
2 радио эфира (FM и online) от 1 500 000 человек
1 эфир на ТВ от 9 000 000 человек

Статистика

Суммарный охват аудитории ~20 000 000 человек

Стоимость пакета: 160 000 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Пакет №4 «Super Star»

Инструмент Охват
2 радио эфира (FM) от 5 000 000 человек
1 публикация в Интернет СМИ от 10 000 000 человек
1 публикация в Печатном СМИ от 10 000 000 человек
2 эфира на ТВ от 25 000 000 человек

Статистика

Охват аудитории ~50 000 000 человек

Стоимость пакета: 200 000 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

Пакет №5 «Взрывной»

Инструмент Охват
Пресс-конференция (инфоповод + СМИ) от 20 000 000 человек
5 сюжетов на ТВ от 50 000 000 человек
5 публикаций в СМИ от 30 000 000 человек

Статистика

Суммарный охват аудитории ~100 000 000 человек

Стоимость пакета: 300 000 рублей

СДЕЛАТЬ ЗАПРОС

реклама на радио

Цены:

Стоимость одной трансляции 30-секундного рекламного ролика

Время выхода Москва Сеть
Будни Выходные Будни Выходные
00:00 - 07:00 15 000 16 000 17 000 19 800
07:00 - 08:00 50 000 16 000 60 000 19 800
08:00 - 12:00 50 000 34 000 60 000 40 800
12:00 - 17:00 33 000 34 000 40 000 40 800
17:00 - 22:00 50 000 34 000 60 000 40 800
22:00 - 00:00 15 000 16 000 18 000 20 000

Преимущества рекламы на радио

  • самое мобильное СМИ
  • один из самых главных плюсов рекламы на радио - возможность быстро нарастить охват с оптимально эффективной частотой контакта
  • позволяет охватить уникальных потребителей, которые редко смотрят ТВ - это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;
  • невысокий входящий порог бюджета (в отличие от размещения рекламы на ТВ);
  • ненавязчивый источник информации, которая воспринимается в фоновом режиме, не прерывая текущих дел;
  • подходит для проведения оперативных рекламных кампаний или промо-акций («специальное предложение», «открытие магазина» и т.п.)

Недостатки рекламы на радио

  • сложно сфокусировать воздействие на узкий сегмент аудитории;
  • радиоэфир перегружен рекламной информацией;
  • нет визуального ряда, часть объявления (номер телефона, адрес) может быть забыта радиослушателями;
  • эффективность рекламы на радио очень сильно зависит от количества повторений.

Наши преимущества при размещении рекламы на радио

  • мы размещаем рекламу на всех радиостанциях:
  • на национальных государственных радиостанциях;
  • на сетевых коммерческих радиостанциях;
  • на региональных радиостанциях;
  • нестандартная реклама - спонсорство постоянных программ;
  • выходы коммерческих сюжетов в новостях;
  • создание специальных программ или мероприятий по запросу клиента (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.).
  • мы имеем выгодные условия на размещение рекламы на радио;
  • выбираем оптимальные радиостанции и программы для размещения рекламы;
  • анализируем распределения аудитории в течение дня, профиля, пересечения аудиторий;
  • создаем радиоролики.

Стратегическое планирование

  • выявление набора радиостанций, необходимого для покрытия региона и охвата целевой аудитории;
  • определение оптимального количества выходов для решения рекламных задач клиента;
  • рекомендации по использованию вида рекламы (прямая реклама или спонсорство на радио);
  • определение оптимального периода кампании.

Тактическое планирование

  • подготовка медиаплана с максимально возможной детализацией – радиостанция, дата выхода, время выхода, стоимость, хронометраж ролика, ценовые условия.

Баинг и размещение

  • сотрудничество с крупнейшими селлерами радиорекламы, это значит, что стоимость рекламы на радио для Вас будет минимальной;
  • отличные условия размещения рекламы на любых радиостанциях;
  • прозрачные финансовые условия;
  • гибкие условия сотрудничества.

Отчётность

  • независимый мониторинг рекламы TNS Russia;
  • эфирные справки от радиостанций;
  • анализ эффективности рекламы (охват, индекс соответствия целевой аудитории, стоимость контакта).

По охвату российской аудитории радио занимает второе место после ТВ, при этом эффективность воздействия радиоролика немногим меньше ТВ ролика. Радиостанции обладают большими возможностями по размещению локальных рекламных кампаний. В среднем за одну кампанию достигается 80%-ый охват аудитории рекламой на радио. Цены в пересчёте на один контакт совсем небольшие, ведь обычно в рамках этой кампании затраты на радиорекламу составляют всего 4%.Чаще других подобный вид коммуникации выбирают компании,предоставляющие услуги сотовой связи, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.