Корпоративный PR
Корпоративный PR - создание благоприятных отношений внутри коллектива на всех его уровнях с помощью соответствующих средств и методов, который косвенно воздействует на потенциальных потребителей, создавая в их глазах бренд и корпоративную культуру.
Кому нужен
Компания, которая претендует на действительно большой корпоративный бренд имеет многочисленные преимущества на конкурентном рынке (в том числе и более слаженный рабочий коллектив), и, самое главное, прыжок в лояльность потребителей и покупательское поведение. Наши специалисты по корпоративному пиару уверенны, что самые успешные компании не сильно отличаются техническими процессами ведения бизнеса от своих конкурентов, они отличаются моделью поведения, уровнем доверия к своему бренду и обратной связью с общественностью.
Правильно определить самые сильнее стороны. Важной частью корпоративного PR является не только внутрикорпоративная деятельность, но и деятельность по формированию бренда компании как работодателя.
НА СТАРТЕ |
|
Оценка положительных аспектов | БЕСПЛАТНО |
Анализ конкурентной среды | БЕСПЛАТНО |
Составление плана работ | БЕСПЛАТНО |
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ |
|
Установка и утверждение пакета репертуара и личных материалов | БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ |
Комплексный редизайн логотипа и сайта компании | от 30.000 рублей |
ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ |
|
Создание интернет-сайта, SEO продвижение | от 30.000 руб/месяц |
Публикации в СМИ под заранее созданные подходящие по стратегии инфоповоды | от 60.000 руб/месяц |
Продвижение в социальных сетях | от 15.000 руб/месяц |
Приглашение работников и/или руководителей фирмы на тематические телепередачи в качестве специалистов | от 150.000 руб/месяц |
Обновление кейсов в портфолио | от 40.000 руб/месяц |
SERM продвижение, создание положительного статуса, кризисное реагирование | от 12.000 руб/месяц |
Персональный агент | 30.000 рублей в месяц |
Юридические услуги | ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ |
Пакет №1 «Junior» |
|
Инструмент | Стоимость |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
Единичная Промо-акции | 60 000 руб |
Статья в Интернет СМИ | от 35 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Еженедельные отчеты в онлайн-формате | В комплекте |
Персональный менеджер | В комплекте |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~5 000 000 человек |
Стоимость пакета: 153 000 рублей
Пакет №2 «Smart» |
|
Инструмент | Стоимость |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
2 промо-акции | 120 000 руб |
Статья в Интернет СМИ | от 35 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Эфир на ТВ | от 50 000 руб |
Создание YouTube канала под ключ (1 видео в неделю) | 90 000 руб |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~10 000 000 человек |
Стоимость пакета: 333 000 рублей
Пакет №3 «Serious» |
|
Инструмент | Стоимость |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
4 промо-акции | 240 000 руб |
Статья в Интернет СМИ | от 35 000 руб |
Статья в печатном СМИ | от 45 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Эфир на ТВ | от 50 000 руб |
Создание YouTube канала под ключ (1 видео в неделю) | 90 000 руб |
Вирусный видеоролик | от 50 000 руб |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~25 000 000 человек |
Стоимость пакета: 526 500 рублей
Пакет №4 «Super Serious» |
|
Инструмент | Стоимость |
Написание легенды (brand story) | от 25 000 руб |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
4 промо-акции | 240 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Эфир на ТВ | от 50 000 руб |
Создание YouTube канала под ключ (1 видео в неделю) | 90 000 руб |
Вирусный видеоролик | от 50 000 руб |
Инфоповод для СМИ | 100 000 руб |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~32 000 000 человек |
Стоимость пакета: 563 500 рублей
Пакет №5 «Number ONE» |
|
Инструмент | Охват |
Написание легенды (brand story) | от 25 000 руб |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
4 промо-акции | 240 000 руб |
Статья в Интернет СМИ | от 35 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Эфир на ТВ | от 50 000 руб |
Создание YouTube канала под ключ (1 видео в неделю) | 90 000 руб |
Вирусный видеоролик | от 50 000 руб |
Инфоповод для СМИ | 100 000 руб |
Пресс-конференция (Радио, СМИ) | 200 000 руб |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~50 000 000 человек |
Стоимость пакета: 706 000 рублей
Корпоративная культура - это ценности, нормы, традиции и правила, которые разделяются в рабочем коллективе и формируют у персонала чувство единства, и сопричастности к компании.
Задачи
Важной частью корпоративного PR является не только внутрикорпоративная деятельность, но и деятельность по формированию бренда компании как работодателя.
- разработка платформы позиционирования;
- разработка коммуникационной стратегии;
- позиционирование топ-менеджмента;
- корпоративная социальная ответственность;
- внутренние корпоративные коммуникации;
- создание единого коммуникативного и информационного пространства
- достижение взаимопонимания внутри коллектива;
- получение обратной связи от кадрового состава организации;
- коммуникации по линии сотрудник-руководитель;
- обучение и развитие сотрудников;
- разработка и донесение до персонала единых стандартов поведения, этики и корпоративного кодекса и др.
Существует недоверчивое отношение к такому типу PR, а именно об его эффективности
Для того, чтобы преодолеть этот барьер, PR-агентство стремимся построить длительные и откровенные отношения с руководством. Чем лучше отношения получается выстроить, тем проще находить правильный подход к коллективу и выстраивать эффективные каналы общения на всех уровнях компании.
Какие существуют инструменты
Группа 1
Информационные инструментыкорпоративного PR:
- корпоративные СМИ (газеты, журналы и т.п.)
- внутреннийк орпоративный сайт
- стенды и доскиинформации
- листовки, голосовые оповещения и др.
Группа 2
Аналитические инструменты корпоративного PR:
- анкетирования персонала
- опросы
- фокусгруппы
- мониторинг
Группа 3
Коммуникативные инструменты корпоративного PR:
- корпоративные праздники и тимбилдинг
- обучение, повышение квалификации
- программы адаптации персонала, введение в должность
- соревнования «Лучший по профессии»и др.
Группа 4
Организационные инструменты корпоративного PR:
- собрания коллектива
- совещания
- выступления руководителей (ежегодные, ежеквартальные, еженедельные)
- корпоративные стандарты
Мероприятия для
корпоративного PR
Тимбилдинг
Поможет правильно сделать настройку внутренних коммуникаций внутри сотрудников. Правильно ставя и понимая их задачи, решая их с другими сотрудниками, можно добиться больших результатов.
Тренинги и
Семинары
Именно тренинги помогают сформировать за довольно короткое время новые навыки, которые помогут в работе. В чем такой успех, такая эффективность? Причиной такого успеха являются практические упражнения во время проведения тренингов
Пресс-конференции
Организация деловых встреч и пресс-конференций - неотъемлемая составляющая успешного бизнеса. Любая масштабная новость, такая как выпуск нового продукта, запуск бренда, новые ключевые должностные назначения, реструктуризация или ребрендинг и т.д., заслуживают проведения пресс-конференций.
Под понятием внутреннего, или корпоративного Пиара принято понимать ряд благоприятных отношений. Все они создаются естественным образом в коллективе компании между сотрудниками, при помощи специальных методик и средств.
Неотъемлемой частью внутреннего Пиара считается как деятельность внутри коллектива, так и в виде формирования бренда фирмы, организации как непосредственного работодателя.
Для чего необходим корпоративный PR
Корпоративный, или внутренний PR крайне важен во многих направлениях. С его помощью можно разрабатывать и доносить до сотрудников единые формы и стандарты корпоративного кодекса, этики, стандарты поведения. Он крайне активно используется для развития коллектива и обучения. Также немаловажно учесть, что и достижение взаимопонимания, единое информационное пространство и внутренние корпоративные коммуникации при корпоративном Пиаре вырабатываются в разы эффективнее и быстрее, чем без его внедрения.
Несмотря на множество видимых преимуществ, в некоторых случаях возникает к этому виду PR, вернее не к самому Пиару, а к его эффективности. Команда Холдинга ARS Production знает, как преодолеть этот барьер. Для этого мы занимаемся активным построением комплексного подхода к сотрудникам, как и выстраиванием их общения на каждом уровне организации.
Инструменты, которые используются в ARS Production при проведении корпоративного Пиара
Корпоративная культура включает в себя целый свод правил, ценностей и норм. Все они направленно разделяются среди сотрудников компании. Благодаря им у рабочего коллектива формируются такие качества как:
- Сопричастность к работодателю.
- Чувство единства.
- Стремление к совершенствованию.
Для того чтобы достичь всех этих результатов, Пиар Агентство ARS Production направленно разработало множество эффективных инструментов, которые в свою очередь принято распределять по группам:
- К первой группе относятся инструменты внутреннего пиара информационного характера, то есть листовки, газеты, корпоративные журналы, радио, стенды и другие средства внутренней информации.
- На втором месте в корпоративном PR находятся аналитические инструменты. К ним следует отнести мониторинг, проведение опросов, анкетирование сотрудников, фокусгруппы.
- Следующие по значимости – коммуникативные инструменты это обучение персонала, повышение в должности, соревнования, тимбилдинг, в частности спортивный и корпоративные мероприятия.
- Самыми значимыми, являются инструменты организационного характера, например совещания, выступления руководителей перед сотрудниками, собрания.
Любая компания, которая активно использует корпоративный PR, автоматически зарабатывает целый ряд преимуществ над своими конкурентами, если те в принципе его не используют, либо используют, но не на профессиональном уровне.
Специалисты PR - Агентства ARS Production готовы организовать и провести под ключ любое мероприятие корпоративного масштаба. У нас абсолютно индивидуальный подход, отсутствие шаблонных схем, огромная база ресурсов и штат опытных сотрудников по корпоративному пиару. Мы проработаем и улучшим модель поведения коллектива, повысим уровень доверия каждого сотрудника к своему бренду и наладим обратную связь с общественностью.