Социальный PR
Социальный PR - это деятельность, направленная на формирование, поддержку и развитие позитивных моделей поведения в обществе. Наша задача - правильно определить самые сильнее стороны бренда и найтииндивидуальный подход
Что это
В последнее время социальная сфера в области PR индустрии высока, и как утверждают специалисты, социальные сети, как инструмент, только набирают обороты. У социальных сетей российского интернета потенциал, конечно же, ниже чем у западных аналогов, тем не менее их эффективность с каждым годом увеличивается в силу их развития.
Оценка положительных аспектов | БЕСПЛАТНО |
Анализ конкурентной среды | БЕСПЛАТНО |
Составление плана работ | БЕСПЛАТНО |
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ |
|
Разработка рекламного видеоряда | от 15.000 рублей |
Звуковое сопровождение | от 15.000 рублей |
Создание дизайна рекламных вставок | от 30.000 рублей |
ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ |
|
Прямая реклама на ТВ | от 900.000 руб/месяц |
Организация заказных репортажей в СМИ | от 120.000 руб/месяц |
Приглашение работников и/или руководителей фирмы на тематические телепередачи в качестве специалистов | от 150.000 руб/месяц |
Информационные звуковые вставки в радиоэфир | от 280.000 руб/месяц |
Музыкальные вставки в радиоэфир | от 280.000 руб/месяц |
Короткие вирусные вставки в радиоэфир | от 280.000 руб/месяц |
Персональный агент | 30.000 рублей в месяц |
Юридические услуги | ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ |
Пакет №1 «Интернет медиа лайт» |
|
Инструмент | Охват |
Публикация в Интернет СМИ (статья без фото) | от 200 000 человек |
Радио эфир 45 мин (online) | от 300 000 человек |
Онлайн ТВ | от 1 500 000 человек |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~2 000 000 человек |
Стоимость пакета: 85 000 рублей
Пакет №2 «Лайт» |
|
Инструмент | Охват |
Публикация в Интернет СМИ (статья с фото) | от 1 000 000 человек |
Радио эфир 45 мин (FM) | от 500 000 человек |
1 эфир на ТВ | от 9 000 000 человек |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~10 000 000 человек |
Стоимость пакета: 125 000 рублей
Пакет №3 «Медиа Star» |
|
Инструмент | Охват |
Рекламная публикация в Интернет СМИ | от 8 000 000 человек |
Публикация в печатном СМИ | от 1 000 000 человек |
2 радио эфира (FM и online) | от 1 500 000 человек |
1 эфир на ТВ | от 9 000 000 человек |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~20 000 000 человек |
Стоимость пакета: 160 000 рублей
Пакет №4 «Super Star» |
|
Инструмент | Охват |
2 радио эфира (FM) | от 5 000 000 человек |
1 публикация в Интернет СМИ | от 10 000 000 человек |
1 публикация в Печатном СМИ | от 10 000 000 человек |
2 эфира на ТВ | от 25 000 000 человек |
Статистика |
|
Охват аудитории | ~50 000 000 человек |
Стоимость пакета: 200 000 рублей
Пакет №5 «Взрывной» |
|
Инструмент | Охват |
Пресс-конференция (инфоповод + СМИ) | от 20 000 000 человек |
5 сюжетов на ТВ | от 50 000 000 человек |
5 публикаций в СМИ | от 30 000 000 человек |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~100 000 000 человек |
Стоимость пакета: 300 000 рублей
Услуги холдинга
- размещение информационного PR-сюжета небольшого хронометража;
- приглашение в качестве гостя в студию для беседы или обсуждения актуальной проблемы
- спонсорская реклама на различных телеканалах;
- использование product placement’а;
- съемка и монтаж рекламного ролика;
- возможно использование всплывающих баннер-заставок;
- зачастую скрытое, завуалированное воздействие на аудиторию;
Популярность социального Пиара обуславливается тем, что любой пользователь «Одноклассников», или «В Контакте» заранее указывает, какие у него вкусы, предпочтения. Именно это и считается определяющим фактором, а значит и эффективным инструментом для потенциальных рекламодателей.
Сказать другими словами, Социальный Пиар – рекламная деятельность, заключающаяся в привлечении целевой массы в группу, или другое сообщество. Дополнительно PR в соц. сетях обеспечивает заинтересованностью рекламируемого бренда у этих пользователей.
Сколько стоит Социальный Пиар?
Заказав PR – продвижение под ключ в ARS Production, вас ждёт индивидуальный подход, подробный анализ, и масса других преимуществ:
- При проведении социального пиара не нужен огромный бюджет.
- Простота проведения. Гораздо проще для проведения PR – продвижения создать группу, чем полноценный интернет ресурс.
- Наряду с продвижением бренда в социальных сетях, мы запустим аналогичную акцию и в Яндекс Директ.
- Расходы всей PR – акции будут минимальными.
Стоит заметить, что в Социальном Пиаре нередко применяются методы, которые используются и в Вирусном PR. То есть получается что видя, как друзья стремительно вступают в определенную группу, пользователь тут же последует общему примеру. Вдруг и для него в ней найдется что-нибудь полезное и интересное.
Социальный Пиар еще удобен тем, что в любой момент можно проанализировать, как проходит акция. Можно узнать у пользователей, что именно им интересно, а что наоборот. Ну и соответственно учесть их предпочтения касаемо продвигаемого бренда.
Также удобство обуславливается возможностью, не растрачивая свой бюджет, общаться напрямую с каждым отдельным пользователем, невзирая на его географическое положение.
Ряд преимуществ при заказе Социального Пиара в ARS Production
ARS Production – Холдинг который вступил на рынок предоставления PR услуг в 1998 году. За это время было успешно проведено огромное количество Пиар кампаний самого различного уровня. Наша команда, и в частности PR – отдел умеет покорять сердца своих заказчиков. Наш подход, продуманный до мелочей, проработанный до мельчайших деталей и сбалансированный огромным практическим опытом каждого сотрудника.
Даже в тех случаях, когда кажется что диалога не будет, мы найдем способ привлечь аудиторию. Для этого специалисты PR – Агентства создадут уникальный контент, за которым будет организовано постоянное наблюдение.
ARS Production – лучшие эксперты в области Пиара. Мы делаем всё, для того чтобы ваш бренд полюбился в социальной сфере, а работа наша основана исключительно на доверии и профессионализме!