Продвижение медицинских учреждений
Сегодня медицинские услуги пользуются повышенным спросом и ввиду этого у каждой клиники, или медицинского центра появляется необходимость в продвижении своих услуг. Обуславливается это тем, что частная медицина относится к быстроразвивающейся отрасли, и именно в этой сфере конкуренция развивается молниеносно.
Комплекс PR – инструментов и мер для продвижения медицинских учреждений
Медицинские услуги в широком понимании мало чем отличаются от любого другого товара, а значит к ним, следует подходить на комплексной основе. В комплексе по продвижению медицинских учреждений PR – Агентство ARS Production применяет:
- Рекламу на ТВ.
- Радио.
- Печатные средства массовой информации.
- Наружную рекламу.
- Интернет продвижение и прочее.
НА СТАРТЕ |
|
---|---|
Оценка положительных аспектов | БЕСПЛАТНО |
Анализ конкурентной среды | БЕСПЛАТНО |
Составление плана работ | БЕСПЛАТНО |
ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ |
|
Маркетинговое обновление списка услуг компании или сети компаний | БЕСПЛАТНО ПРИ ЗАКАЗЕ |
Комплексный редизайн логотипа и сайта компании | от 30.000 рублей |
ПОДБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ |
|
Создание интернет-сайта, SEO продвижение | от 30.000 руб/месяц |
Публикации в СМИ под заранее созданные подходящие по стратегии инфоповоды | от 60.000 руб/месяц |
Продвижение в социальных сетях | от 15.000 руб/месяц |
Приглашение работников и/или руководителей фирмы на тематические телепередачи в качестве специалистов | от 150.000 руб/месяц |
Обновление кейсов в портфолио | от 40.000 руб/месяц |
SERM продвижение, создание положительного статуса, кризисное реагирование | от 12.000 руб/месяц |
Персональный агент | 30.000 рублей в месяц |
Юридические услуги | ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ |
Пакет №1 «Junior» |
|
Инструмент | Стоимость |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
Единичная Промо-акции | 60 000 руб |
Статья в Интернет СМИ | от 35 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Еженедельные отчеты в онлайн-формате | В комплекте |
Персональный менеджер | В комплекте |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~5 000 000 человек |
Стоимость пакета: 153 000 рублей
Пакет №2 «Smart» |
|
Инструмент | Стоимость |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
2 промо-акции | 120 000 руб |
Статья в Интернет СМИ | от 35 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Эфир на ТВ | от 50 000 руб |
Создание YouTube канала под ключ (1 видео в неделю) | 90 000 руб |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~10 000 000 человек |
Стоимость пакета: 333 000 рублей
Пакет №3 «Serious» |
|
Инструмент | Стоимость |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
4 промо-акции | 240 000 руб |
Статья в Интернет СМИ | от 35 000 руб |
Статья в печатном СМИ | от 45 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Эфир на ТВ | от 50 000 руб |
Создание YouTube канала под ключ (1 видео в неделю) | 90 000 руб |
Вирусный видеоролик | от 50 000 руб |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~25 000 000 человек |
Стоимость пакета: 526 500 рублей
Пакет №4 «Super Serious» |
|
Инструмент | Стоимость |
Написание легенды (brand story) | от 25 000 руб |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
4 промо-акции | 240 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Эфир на ТВ | от 50 000 руб |
Создание YouTube канала под ключ (1 видео в неделю) | 90 000 руб |
Вирусный видеоролик | от 50 000 руб |
Инфоповод для СМИ | 100 000 руб |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~32 000 000 человек |
Стоимость пакета: 563 500 рублей
Пакет №5 «Number ONE» |
|
Инструмент | Охват |
Написание легенды (brand story) | от 25 000 руб |
Ведение социальных сетей | от 35 000 руб |
4 промо-акции | 240 000 руб |
Статья в Интернет СМИ | от 35 000 руб |
Эфир на радио | от 40 000 руб |
Эфир на ТВ | от 50 000 руб |
Создание YouTube канала под ключ (1 видео в неделю) | 90 000 руб |
Вирусный видеоролик | от 50 000 руб |
Инфоповод для СМИ | 100 000 руб |
Пресс-конференция (Радио, СМИ) | 200 000 руб |
Статистика |
|
Суммарный охват аудитории | ~50 000 000 человек |
Стоимость пакета: 706 000 рублей
Что еще следует включить в программу продвижения?
Общее продвижение зависит от многих факторов, но главное – размер и статус медицинского учреждения. Например если клиника носит статус VIP – в этом случае в маркетинге следует исключить разного рода дисконтные программы. Но если разработать при покупке услуг систему бонусов, или подарков, можно повысить свой статус в глазах клиентов.
В том случае, если у мед. Компании имеется обширная сетка филиалов, продвижение следует направить в сторону образа бренда. Если же это всего лишь небольшая частная клиника, или вовсе кабинет врача, акцентироваться нужно на расположении, графике работы и преимуществах в обслуживании.
Скрытый маркетинг и интернет как залог продвижения
Ни одна рекламная кампания или PR – акция не окажется успешной, если в продвижение медицинских учреждений не включать интернет инструменты. Прежде чем выбрать клинику, люди в первую очередь интересуются репутацией мед учреждения, рекомендациями знакомых, родных, друзей. Также нередко происходит штудирование отзывов, советов либо предостережений на тематических сайтах и форумах. За счет этих вирусных привычек система продвижения работает в разы эффективнее и обладает широкими возможностями.
Стоит сказать, что вирусный маркетинг эффективен не только в сети, но и в реальном мире. Эффект сарафанного радио в медицинской отрасли гораздо сильнее, чем в той же торговой сфере. Например от того как именно будет представлено клиентам медицинское учреждение, зависит, будет ли его рекомендовать один человек другому при телефонном разговоре.
Заказать продвижение медицинского учреждение в ARS Production
PR – Агентство ARS Production активно занимается организацией, проведением различных мероприятий, пиаром и продвижением медицинских клиник под ключ. Штат нашей компании включает в свой состав лучших специалистов в области маркетинга. Заказав услугу у нас, вы гарантированно получите комплекс инновационных инструментов, методик и способов, благодаря которым сама система продвижения не окажется слишком навязчивой. С другой стороны наши методы действительно эффективны, в чём уже смогли убедиться многие клиники и другие медицинские учреждения.